Юристам посоветовали способы повышения их репутации в Интернете

0
176

В сегодняшнем мире, ориентированном на Интернет, юристы часто получают всего один щелчок мышкой и одну страницу результатов поисковой системы, чтобы иметь возможность  представить свои дела потенциальным клиентам. Это первая и, возможно, единственная возможность продемонстрировать клиентам свой авторитет на все более конкурентном рынке.

В результате управление репутацией в Интернете является жизненно важной частью любой бизнес-стратегии для адвокатов. Имея дело практически с любым юридическим вопросом, клиенты сталкиваются с серьезными и эмоционально заряженными проблемами с широким спектром потенциальных результатов, поэтому они особенно тщательно используют информацию, которую они находят в Интернете, для выбора адвоката, достойного их доверия, времени и денег.

Исследование iLawyerMarketing показывает, что 98% потенциальных клиентов просматривают онлайн-обзоры, прежде чем принять решение о найме, при этом Google является основным источником. Предыдущее исследование iLawyerMarketing также показало, что потенциальные клиенты готовы ехать дальше, чтобы встретиться с адвокатом в его или ее офисе, если их отзывы выше, чем у других поверенных, расположенных ближе.

Лучшая защита от нежелательного онлайн-контента — это стратегическое нападение. Есть три простых шага, которые любой адвокат может сделать сегодня для укрепления своей репутации в Интернете.

Будьте бдительны: отслеживайте, что люди говорят о вас в Интернете.

Возможно, вы уже искали в Google свое собственное имя или название своей фирмы — точно так же, как это делают клиенты ежедневно. При просмотре результатов поиска Google обращайте особое внимание на содержимое первых двух страниц и не переживайте по большей части остальных. Последние данные показывают, что большинство людей остаются на первой странице результатов поиска Google и 75% нажимают на первые один или два результата, в то время как только 7% просматривают результаты после первой страницы. Когда вы контролируете информацию в верхней части результатов поиска, вы эффективно контролируете первое впечатление, которое производите практически на всех ваших партнеров. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы заполнить первые страницы Google позитивным, объективным и правдивым содержанием, которое точно отражает вас.

Юристы могут упростить отслеживание своей текущей репутации в Интернете, подписавшись на Google Alerts для своего имени и названия своей фирмы. Это будет оперативно уведомлять их по электронной почте, когда о них публикуется новый онлайн-контент.

Задайте вопрос: отзывы клиентов

Один плохой отзыв может иметь долгосрочные последствия. В частности, для адвокатов существует множество специализированных сайтов с обзорами, и юристы должны регулярно отслеживать контент в этих источниках, если они хотят поддерживать положительную репутацию в Интернете.

Известные сайты с обзором адвокатов. Большинство из них позволяют адвокатам заводить свои собственные профили и добавлять контент, чтобы продемонстрировать свой опыт и практические направления. Присоединение к веб-сайту с отзывами также может добавить баланс, чтобы компенсировать влияние негативных отзывов, если они появятся.

После того, как вы заявили о своем профиле, поощрение клиентов оставлять отзывы — это маленький шаг, который со временем может принести большую прибыль. Клиенты не так часто оставляют отзывы самостоятельно, как это обычно бывает с компаниями в других областях, например, в сфере гостеприимства. Довольным клиентам может потребоваться немного дополнительных усилий, чтобы просмотреть вашу работу в Интернете, и вы можете подписаться на ряд различных онлайн-сервисов программного обеспечения, которые упрощают и оптимизируют этот процесс.

Эти онлайн-обзоры обычно включают в себя рейтинги, которые позволяют потенциальным клиентам быстро и количественно оценить вашу репутацию. По возможности, вы должны поощрять всех клиентов делиться своими отзывами и комментариями, потому что это со временем улучшит ваш средний звездный рейтинг, компенсируя несколько отрицательных отзывов.

Согласно опросу BrightLocal , более 70% клиентов написали отзывы о местной компании. Если опыт не был явно отрицательным, многие клиенты, скорее всего, оставят положительные отзывы. Лучше всего отправить персональную записку с просьбой высказать их честные отзывы, которые включают простую ссылку на страницы профиля вашей фирмы, стратегически выделяя те, которые вы хотели бы улучшить.

Отрицательные отзывы неизбежны, особенно если дело проиграно или случился нежелательный исход, который часто находится вне контроля юриста. В других профессиях мы обычно советуем владельцам бизнеса быстро, кратко и вежливо отвечать на все отзывы. Это показывает текущим и потенциальным клиентам, что вы отзывчивы и серьезно относитесь ко всем вопросам.

Для юристов инструкции по работе с негативными отзывами содержат больше нюансов из-за особого этического требования по обеспечению конфиденциальности клиента. Юристы могут сослаться на недавно опубликованное официальное мнение 496 ABA по этой теме «Ответ на критику в Интернете». В заключении предлагается полностью игнорировать отрицательные отзывы, потому что любой ответ представляет собой неотъемлемый риск раскрытия отношений с клиентом или других конфиденциальных деталей. Но заключение также оставляет дверь открытой для ответа юристам, заявляя: «Юристы, которые решают отвечать в Интернете, не должны раскрывать информацию, которая относится к делу клиента или которая может разумно привести к раскрытию конфиденциальной информации другим лицом, в ответе. Юристы могут отправить приглашение связаться с юристом в частном порядке для решения вопроса».

Публикация контента: интеллектуальное лидерство

Чтобы выделиться на первой странице, ключевым моментом является профессиональный веб-сайт, освещающий юридические специальности. Помимо создания собственных профессиональных веб-сайтов, юристы могут регулярно вносить вклад в другие блоги юридической отрасли, чтобы способствовать расширению своего присутствия в Интернете. Блог или веб-сайт могут стать популярным ресурсом и способствовать формированию авторитета юристов в своих областях. Контент должен включать в себя выделенные статьи, обзоры, краткие комментарии о соответствующих отраслевых тенденциях и ссылки на недавние онлайн и / или трансляции интервью, в которых фигурировал человек.

Продуманный контент также может напрямую способствовать появлению потенциальных клиентов. Согласно исследованию маркетинговой фирмы Impact , компании B2C, такие как юридические фирмы, которые ведут блог, генерируют почти на 90% больше потенциальных клиентов, чем конкурирующие фирмы без блогов. Кроме того, юристам следует рассмотреть возможность размещения ссылок на созданный ими контент в своих социальных сетях. Это может помочь увеличить посещаемость веб-сайта и улучшить результаты поиска.

Также важно отметить, что брендинг, обмен сообщениями и имидж адвокатов должны быть единообразными от одной онлайн-платформы к другой, чтобы они выглядели заслуживающими доверия, надежными и достойными доверия потенциальных клиентов.

Интернет — это зал судебных заседаний совершенно иного типа, где существует очень мало правил и часто судят юристов. И, как и в зале суда, продуманная и осознанная подготовка к делу приводит к лучшим результатам. Чем больше внимания вы уделяете своим основным ценностям, областям знаний и достижениям, тем более комфортно клиенты будут чувствовать себя при поиске вашего совета в период своей жизни, который часто полон сомнений и неуверенности.

 

 

Рич Матта — защитник конфиденциальности данных и главный исполнительный директор ReputationDefender, международной фирмы по управлению цифровой конфиденциальностью и репутацией в Интернете. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь