Как выполнить исчерпывающий анализ продаж, не привлекая к работе расширенный штат

0
77
Group of business people working with laptop at meeting

Показатель продаж является важным индикатором деятельности компании, занятой реализацией продукции. Чтобы качественно выполнить его анализ, необходимо своевременно получать информацию из разных источников. Причем сведения должны быть детальными и всесторонними, касаться состояния продаж в разрезе, отдельно взятого товара и товарной группы в целом.

При анализе обязательно нужна информация от продавцов, менеджеров, отделов, точек реализации и т. д. Для получения этих сведений уходит немало времени и задействуется много людей. Используя аналитическое приложение «Анализ продаж продукции», вы значительно сэкономите ресурсы. Его предлагает авторитетная компания, занятая разработками программных решений для бизнеса.

В чем особенности приложения

В инструменте «Анализ продаж продукции», или Qlik Sense, задействован искусственный интеллект. С его помощью выполняются такие виды анализа, как:

  • план-фактный;
  • динамический;
  • факторный;
  • сравнительный;
  • многомерный;
  • рыночный;
  • транзакционный и т. д.

При помощи приложения Qlik Sense проводится ABC-анализ, связанный с ранжированием ассортимента товаров по категориям. Показатели LFL позволяют увидеть соотношение выручки розничной сети за текущий и прошлый годы. Иными словами, Qlik Sense поможет сделать анализ продаж на 360° за любой период, вне зависимости от комбинации отбора: товары, поставщики, клиенты и т. д.

Где находит применение

Приложение используют непосредственно руководители предприятия, причем как собственники, так и назначенные директора. Оно необходимо коммерческим службам и отделам маркетинга. Qlik Sense помогает в работе IT-директорам.

Рассмотрим детальнее, что приложение дает той или иной категории пользователей. Так, собственник предприятия при помощи интуитивного и понятного интерфейса сможет:

  • контролировать выполнение плана реализации;
  • получать оперативную информацию из разных источников;
  • анализировать ключевые показатели продаж, не привлекая для этого дополнительных сотрудников.

Он может лично отслеживать действия каждого поставщика или клиента, а также контролировать качество работы подчиненных подразделений и менеджеров. Полученными данными он руководствуется в процессе оперативного принятия решений.

Коммерческие и маркетинговые службы используют Qlik Sense для быстрого сбора необходимой информации и ее обработки. Оперативно осуществляются построение рейтингов, моделирование маржи, анализ товарной матрицы и потребительской корзины. Руководители IT-отделов и их команда при загрузке данных получают возможность взаимодействовать с любыми источниками и системами. Если есть необходимость, в работу приложения быстро вносятся изменения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь