По словам Эйприл Доусон, заместителя декана по академическим вопросам и педагогическому развитию юридического факультета Центрального университета Северной Каролины, в рамках дискуссии под названием «Технологическое право и курсы по юридической практике» простой способ обучить студентов-юристов технологиям — это включить их в существующие программы.
«Мы хотим убедиться, что наши выпускники готовы к практике», — сказал Доусон, упомянув недавнюю дискуссию в Twitter об использовании функции «отслеживать изменения» в Microsoft Word. Вопрос заключался в том, почему немногие юристы используют его, и ответ заключался в том, что метаданные нельзя удалить из документов.
«Такие разговоры — это здорово, что они происходят в Твиттере, но они должны происходить в юридической школе. Мы не хотим, чтобы наши выпускники узнали, что метаданные не были очищены от того, что они отправили адвокату оппонента», — сказал Доусон.
Она разбила технологические курсы на две области: технологии юридической практики и право технологий. Технологии юридической практики сосредоточены на таких вещах, как программное обеспечение, которое «позволяет юристам выполнять свою работу более эффективно».
«Закон технологий — это более существенная область, в которой юристы могут глубоко погрузиться в дело и получить опыт в определенной области», — добавил Доусон, упомянув об аналитике данных.
По словам Доусона, немногие профессора права являются экспертами в области технологий, и лучшим подходом может быть поиск кого-то вне юридического факультета для преподавания какой-либо темы.
«Если вы преподаете контракты и ничего не знаете о блокчейне — кто знает? — есть люди, которых вы могли бы вызвать, и которые были бы счастливы провести некоторое время со своими учениками», — сказал Доусон.