Зачем тестировать таргетированную рекламу, почему популярны СММ-услуги: два реальных кейса digital-агентства

0
110

Даже специалистам по интернет-рекламе сложно сказать, какую нужно таргетированную рекламу заказать тому или иному заказчику. Но гадать и не требуется: в этом случае оценивают популярность нескольких вариантов. Это называется A/B-тестированием. В арсенале интернет-маркетологов есть и другие способы продвижения бренда — СММ-услуги (SMM). Рассмотрим эти два инструмента и реальные проекты, которые запускало SMM-агентство.

Таргетированная реклама: как заказать

Под таргетированной рекламой (от англ. «target» — цель) понимается тип рекламного объявления, который демонстрируется не всем подряд, а только подобранным по параметрам пользователям. Это позволяет максимально «приблизить» целевую аудиторию (ЦА) и не тратить впустую бюджет. SMM-агентство для комплексного предоставления услуг выясняет, кто входит в ЦА: может оказаться, что нет смыла показывать товар женщинам с 18 до 25 или пенсионерам от 70 лет.

Но одного предположения для успеха мало. Таргетированную рекламу можно упаковывать по-разному, что принесёт разный набор кликов и целевых действий. Выбрать эффективное помогает сплит-тестирование или A/B-тестирование. Исследование проводится на определённой выборке, а лучший вариант запускается на ЦА. Оценка гипотез — это четкие критерии.

Что важно в сплит-тестировании, чтобы запустить правильную таргетированную рекламу:

  • CPA: соотношение стоимости кампании к числу целевых действий;
  • CTR: соотношение числа кликов к числу показов;
  • CPC: соотношение всех затрат кампании к количеству кликов.

Компания Cómon Agency — многопрофильное digital-агентство, SMM-агентство, а таргетированная реклама — одно из его направлений. Пример кейса: фитнес-студия EMS (тренировок в специальных костюмах с электродами) в Киеве. За 5 месяцев кампании в 2021 году удалось привлечь 305 лидов (клиентов) по цене 10 $, итого 3050 $. Самый дешевый пакет занятий в студии стоит в долларах чуть больше 780. Это значит, что затраты на таргетированную рекламу полностью «покрыли» 4 человека, купившие минимальный пакет тренировок из общего количества 305. Поэтому таргетированная реклама выгодна.

Важность СММ-услуг в соцсетях

Соцсети — это прямой контакт с аудиторией, а СММ-услуги теперь — отдельное маркетинговое направление. Например, количество зарегистрированных в Facebook и Instagram — 2 миллиарда в каждой. В Украине в начале 2021 года Instagram опередил FB впервые.

Аудитории в стране распределились следующим образом:

  • 16+ млн пользователей — «Фэйсбук».
  • 17+ млн пользователей — «Инстаграм».

Всего же тех, кого можно охватить на начало 2022 года инструментами компании Meta: 27,8 млн человек.

Популярность к СММ-услугам в стране растёт, что подтверждает показатель соответствующих запросов в Google Trands.

СММ в Украине

Зачем бизнесу заводить аккаунт в соцсети и СММ-услуги:

  • обеспечить трафиком свой сайт;
  • следить за статистикой и составом своей ЦА;
  • может стать основной площадкой для продаж;
  • это место для PR, пространство для размещения креативов, проверки гипотез;
  • если аккаунт хорошо раскручен, начнут поступать предложения от рекламодателей.

Самостоятельно заниматься профилем «Инстаграма» или любой другой соцсети — это большая работа.

Способы увеличить количество подписчиков и лайков:

  • публикуйте регулярно качественный контент в одно и то же время;
  • используйте правильные хэштеги для вашего бизнеса: #illustration #sport;
  • отмечайте релевантных пользователей: «collaboration with @cristiano»;
  • пишите интересные подписи к публикациям с эмодзи: «Все в диком восторге от происходящего»;
  • отмечайте местонахождение вашего бизнеса: «Peterhof, Sankt-Peterburg, Russia»;
  • публикуйте видео, общайтесь с фолловерами интерактивно;
  • модерируйте комментарии.

Не следует раздавать бесплатные призы за подпись на аккаунт, иначе придут люди, ищущие только выгоду, которые массово подпишутся, а после конкурса массово отпишутся. Очевидно, что полноценное ведение соцсети требует времени, поэтому СММ-услуги лучше заказать у агентства, которое специализируется на этом.

SMM-агентство Cómon Agency предлагает комплексное продвижение. Среди клиентов — официальный представитель Кембриджского Университета в Украине Cambridge Club. Работа велась для него в Facebook и Instagram, составлялись публикации, проводились игры и опросы. Было запущено 12 курсов, цена заявки на каждый варьировалась от 3 до 12 $ в зависимости от стоимости курса. Для сравнения: стандартный курс онлайн для взрослых стоит около 73 $ в месяц.

Мировая общественность подошла к сегодняшнему дню с осознанием, что ещё никогда не было столько удалённых сотрудников и единовременных массовых сокращений. Многие из них возвращаются на рынок труда или меняют место работы онлайн. Это говорит о том, что важность интернет-рекламы усилилась, потому что мы стали проводить в сети ещё больше времени. Заказывать таргетированную рекламу и СММ-услуги будет ещё долго актуально.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь