Американский регулятор жилищного финансирования заявил, что он отменил решение требовать от ипотечных кредиторов уточнение вопроса о том, на каком языке говорят заемщики, поскольку он не входит в число «самой актуальной и полезной» информации. Цель анкетирования — собрать наиболее релевантную и полезную информацию и требуемые законом данные для кредитора с целью выдачи кредита, тогда как языковые предпочтения не относятся к такой информации.

Пункт о предпочтительном языке был включен в  стандартную форму для ипотечных кредиторов в 2017 году. Однако банки были обеспокоены тем, что это может привести к тому, что заемщики будут ожидать от кредиторов предоставления услуг перевода, что, в свою очередь, может создать дополнительный юридический риск для компаний.

Решение Федерального агентства по финансированию жилищного строительства разрешило давнюю проблему отрасли, но быстро получило отпор со стороны потребителей, которые утверждали, что требование от кредиторов определить основной язык заемщиков поможет им легко получить помощь по ипотечным кредитам в случае необходимости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here