Языком рекламы предлагают оставить исключительно украинский

0
139

Язык рекламы в Украине определяется статьей 6 Закона Украины «О рекламе», которая отсылает к Закону Украины «Об основах государственной языковой политики». 28 февраля 2018 года Конституционный суд Украины принял решение по делу № 1-1 / 2018, в котором признал не соответствующим Конституции Украины (неконституционным) Закон Украины «Об основах государственной языковой политике» от 3 июля 2012 с изменениями, при этом в своем Решении Конституционный суд исходил из несоответствия Конституции Украины самой процедуры принятия Закона Украины «Об основах государственной языковой политики», а не конкретных его положений.

Таким образом, с 28 февраля 2018 законодательство Украины не содержит правовой нормы, которая бы регулировала язык рекламы в Украине. Общие нормы законодательства Украины об использовании языков, в частности статья 10 Конституции Украины, не содержат норм, регулирующих язык рекламы. Такой пробел правового регулирования создает неодинаковое толкование правового режима языка рекламы у граждан, субъектов хозяйствования, государственных органов. Отсутствие надлежащего регулирования языка рекламы приводит к нарушению общего принципа права, согласно которому каждый должен предусматривать последствия своих действий и установленную законом ответственность за них.

В связи с вышеизложенным возникла насущная необходимость урегулирования языка рекламы в Украине. Проектом Закона о внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» (относительно языка рекламы) №8522 от 22.06.2018 предлагается установить, что языком рекламы в Украине является государственный язык.

Однако независимо от этого, объекты права интеллектуальной собственности в рекламе используются на том языке, на котором им предоставлена правовая защита в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь