Социальная сеть Twitter ввела запрет на публикацию рекламы государственных СМИ.
Об этом сообщается в заявлении компании, передает интернет-ресурс Сегодня.
«С сегодняшнего дня мы перестанем принимать рекламу от медиакомпаний, подконтрольных государству. Все аккаунты, попадающие в эту категорию, могут продолжать публичную деятельность в Twitter, но без рекламы«, — говорится в сообщении.
Решение компания объяснила желанием «защитить здоровую дискуссию и свободное общение«. В заявлении подчеркивается, что нововведения не коснутся СМИ, финансируемых налогоплательщиками, а также посвященных исключительно спорту, развлечениям и путешествиям.
В качестве критериев, по которым будут определяться государственные СМИ, Twitter называет такие: «контроль редакционных материалов, финансовая зависимость, вмешательство в работу вещателей, редакторов и журналистов, прямое и непрямое политическое давление, а также контроль над процессом создания и распространения информационного продукта«.
Медиакомпании, попадающие в категорию государственных, будут индивидуально извещены в ближайшее время, отмечается в заявлении. После этого они обязаны в течение 30 дней удалить весь рекламный контент из своих аккаунтов.