В МОН оценили эффективность дистанционного обучения

5
7454

Дистанционное обучение в Украине, которое проводилось из-за карантинных ограничений, было эффективным.

Об этом рассказал заместитель министра образования и науки по вопросам европейской интеграции Андрей Витренко в программе «Официальный разговор» телеканала «Дом», пишет «Я и Закон».

«Государственная служба качества образования провела исследования среди учеников, учителей, родителей. Эти исследования показали, что результаты дистанционного обучения совсем не такие плохие, как это хотят представить в некоторых СМИ. Более 80% учеников были довольны своими результатами. Более 70% родителей были довольны», — отметил он.

Кроме того, по его словам, обучение по большей части было смешанным.

«1-4 классы учились, средняя школа — в зависимости от эпидемического порога. Большинство старших классов были на смешанной форме обучения. Поэтому результаты не такие плохие. Они удовлетворительные», — добавил Витренко.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Простите, но никак не могу согласиться! Выводы ложные.Родителям приходилось и приходится обращаться к репетиторам, а это обходится не малой копейкой. А там, где не было помощи репетиторов- знаний НЕТ !!!

  2. Сейчас меня это очень сильно улыбнуло, особенно приятно студентам 1-го курса, таким как «Я». Первый курс был просто пропущен, мало того, что те кто пошёл на контракт на дневную форму, платили(полную сумму) за дневную, но учились дистанционно (заочно) — часть денег соответствено никто не вернёт, страна не та….. Так ещё и образование такое, просто хуже некуда, а на втором курсе будут задавать вопрос, что вы делали на первом, отвечать будем по типу — » МОН такое, ваше преподавание такое», или может как-то по другому? ….. Обратноая связь в не пору, просто ужас, сами преподаватели непонятно чем страдают. Просто жуть.

  3. Знаний нет у тех учеников, которые не понимают зачем им учиться. Я склоняюсь к варианту что самостоятельно учащиеся 5-7 классов могут выучить параграф или написать домашнее задание в тетрадь , но учителя на дистанции не успевали проверять каждую работу и выявлять пробелы в знаниях. Для ликвидации этих пробелов родители и нанимают репетиторов, которые доделывают с учениками все хвосты. Попробуйте купить ребенку не уроки репетитора а мотивационный тренинг по обучению. После осознания вопроса — «для чего я учусь? »
    он / она сам будет желать повысить уровень подготовки к урокам.

  4. Полнейшая фальсификация. 70 % это дети, родители которых оплачивали дополнительные уроки. То есть получали образование вне стен школьного учреждения

  5. Знания может быть и есть, но здоровье желает лучшего. Лишний вес от большей части сидячего и лежачего образа жизни, плохое зрение от компьютера и телефона, низкий имунитет от мало подвижного образа жизни, недостатка прогулок на свежем воздухе, нехватки занятий по физкультуре, и наконец просто так необходимого общения в коллективе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь