Как сообщает BBC News, Управление по рекламным стандартам Великобритании ввело запрет на использование гендерных стереотипов в рекламе. Под него попадут любые ролики, которые ограничивают потенциал человека вне зависимости от его половой принадлежности.
По данным издания, инициатива будет действовать не только для рекламы в СМИ, но также и для кампаний в социальных сетях и на уличных билбордах. Запрет распространяется на сценарии, в которых герои не могут выполнить какую-то задачу из-за гендерных стереотипов. Так, например, нельзя показывать, что женщина не может припарковать автомобиль, а мужчина — поменять подгузник ребёнку.
«Наши данные показывают, как вредные гендерные стереотипы в рекламе могут способствовать развитию неравенства в обществе, что влечёт за собой издержки для всех нас. Проще говоря, мы обнаружили, что некоторые изображения в рекламе со временем могут сыграть свою роль в ограничении потенциала людей», — рассказал исполнительный директор Управления по рекламным стандартам Гай Паркер.