Как известно, Канада стала очередной страной, где разрешили свободную продажу марихуаны, в связи с этим хлынул «сумасшедший поток» людей, регистрирующих товарные знаки каннабиса, но эти знаки имеют небольшую ценность, учитывая правила, которые не позволяют компаниям публично демонстрировать их практически где угодно.

В июне 2016 года Кэлвин Бродус (известный как Snoop Dogg) подал на регистрацию в канадское ведомство интеллектуальной собственности  логотип, представляющий собой семиконечный неоново-зеленый лист марихуаны с заглавным белым текстом с надписью «LEAFS BY SNOOP» внутри. После одобрения товарного знака он был опубликован в журнале товарных знаков для того, чтоб общественность в течение 60 дней смогла возразить против заявки. Компания Maple Leaf Sports Entertainment стремилась продлить срок рассмотрения возражения и подала своё возражение в сентябре 2018 года.

Этот спор является первым, связанных с товарными знаками, когда компания будет оспаривать регистрацию нового бренда каннабиса, похожего до степени смешения с уже зарегистрированным брендом. Компания-апеллянт считает, что новый товарный знак вызовет у потребителя негативную реакцию из-за связи с наркотиком, который ранее был незаконным.

MLSE утверждает, что грамматически неправильное написание слова «Листья» является уникальным, как и тот факт, что слово размещается на фоне в форме листа: сочетание правописания и положения текста на похожем фоне является ключевым вопросом того, можно ли ожидать от потребителей неправильного предположения, что кленовые листья хоккейной команды Торонто каким-то образом связаны с этим продуктом каннабиса Снуп Дога.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here