Одна из крупнейших соцсетей Twitter больше не будет размещать политическую рекламу. По словам главы компании Джека Дорси, начиная с 22 ноября под запрет попадает любая платная политическая реклама в соцсети, передает Deutsche Welle.
«Мы считаем, что политические послания должны заслужить того, чтобы быть услышанными, неправильно добиваться этого за деньги. Речь идет не о свободе выражения. Речь идет о том, чтобы быть услышанным за деньги», — написал Дорси на своей странице в Twitter.
Данное решение было принято для борьбы с влиянием, которое оказывают платные политические объявления на демократический процесс и формирование мнения избирателей. В качестве примера Дорси назвал «непроверенную, вводящую в заблуждение информацию» и так называемые «глубокие фейки» — фальсифицированные видеоролики.