Британская Служба судов и трибуналов отложила введение цифровой системы для подачи апелляций на пособия по социальному обеспечению после того, как выяснилось, что рассмотрение дела через систему будет требовать значительно больше ресурсов, чем если бы дело рассматривалось обычным образом, сообщает Gazette. 

Вывод отражен в оценочном документе для пилотного проекта непрерывного онлайн-разрешения (COR), являющегося частью программы реформы Служба судов и трибуналов. 

В период с июля 2019 г. по февраль 2020 г. программное обеспечение для непрерывного урегулирования споров в режиме онлайн было протестировано с небольшим количеством заявителей, подавших апелляцию на выплаты, чтобы они могли напрямую взаимодействовать с трибуналом в режиме онлайн, вместо того, чтобы ехать на слушание.

Оценка выявила «очень положительное восприятие» услуги среди тех, чьи апелляции были рассмотрены в COR. Однако, согласно критериям отбора пилотных дел, «очень немногие» апелляции подходили для рассмотрения в рамках новой системы.

В документе говорится: «Несмотря на то, что апеллянты, которые использовали эту услугу, приняли её, необходимо также признать, что COR в его пилотной форме не предлагает большого соотношения цены и качества. Передача дела в комиссию COR стоит примерно в шесть раз дороже, чем обычное слушание, с точки зрения административных ресурсов, и более чем в два раза больше с точки зрения судебных ресурсов из-за более высоких показателей отсрочки и дополнительной судебной деятельности на этапе отбора».

В случае дальнейшего развития COR в документе перечислены девять пунктов, которые необходимо решить.

К ним относятся рекомендации коллег, «что исключение заявителей с переводчиками является потенциально дискриминационным и незаконным», а также о том, как представленные дела могут быть разрешены через COR», поскольку это уже было предметом озабоченности, поднятой сторонами в судебном процессе лично. Группа взаимодействия и, вероятно, продолжит привлекать внимание среди групп защиты интересов».

Д-р Джо Томлинсон, директор по исследованиям Проекта публичного права, сказал: «Эта оценка — самый большой красный флаг, но подход HMCTS к внедрению реформированных цифровых услуг не работает так хорошо, как ожидалось. Оценка указывает на фундаментальный излишний оптимизм в отношении способности технологии беспрепятственно интегрироваться в существующую инфраструктуру и отражает опасения, которые были высказаны в рамках программы реформ по поводу отсутствия доказательств и жизнеспособности продажи зданий судов до того, как будет доказано, что цифровые услуги быть эффективным».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here