Со скрытой рекламой алкоголя надо бороться увеличением штрафов

0
344

 

К решению таких проблем современного украинского общества как скрытая реклама и спонсорство производителей алкогольных напитков в аудиовизуальных медиа нельзя подходить однобоко. Это комплексный вопрос и его решение лежит в нескольких плоскостях. Об этом заявила временно исполняющий обязанности Председателя Государственной продовольственно-потребительской службы Лилия Стиренко во время публичного обсуждения «Алкогольная реклама и спонсорство: каковы пути обхода ограничений и что с этим делать?»

«Если бы на бизнес накладывали большие штрафы, то эту проблему не пришлось бы решать десятилетиями, потому что производители понимали серьезность наказания. В то же время, нужна решительная позиция руководства каналов: они должны иметь внутренний стержень и говорить, что не будут брать скрытую рекламу алкоголя », — отметила Лилия Стиренко.

Вместе с тем проблематика лежит и в другой плоскости. Скрытая реклама и откровенная пропаганда алкоголя через СМИ — это еще и инструмент манипулирования обществом, направленный на формирование субкультуры потребителей. И в данном контексте, по словам Лилии Стиренко, речь должна идти о необходимости воспитания общественного сознания.

Источник: Правительственный портал

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь