Швейцарский суд постановил, что логотип популярного ликера Jägermeister не является религиозно оскорбительным.
Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности ранее заблокировал попытки немецкого алкогольного бренда распространить свою торговую марку на косметику и развлекательные услуги, передает eurointegration.com.ua
Он утверждал, что логотип бренда — олень и крест — может оскорбить христиан.
Но федеральные судьи Швейцарии вынесли решение в пользу Jägermeister.
Федеральный административный суд постановил, что «интенсивное» использование логотипа «ослабило его религиозный характер» с течением времени, что делает вероятность совершения настоящего преступления маловероятным.
Логотип является отсылкой на легенду о святом Губерте, «апостоле Арденн», который, как говорят, принял христианство в Страстную пятницу в VIII веке после того, как увидел оленя с распятием между рогами.
Теперь Jägermeister может использовать свой логотип на широком спектре товаров в Швейцарии, включая косметику, мобильные телефоны или телекоммуникационные услуги.