Швейцарский суд: логотип ликера Jägermeister не оскорбляет чувства христиан

0
224

Швейцарский суд постановил, что логотип популярного ликера Jägermeister не является религиозно оскорбительным.

Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности ранее заблокировал попытки немецкого алкогольного бренда распространить свою торговую марку на косметику и развлекательные услуги, передает eurointegration.com.ua

Он утверждал, что логотип бренда — олень и крест — может оскорбить христиан.

Но федеральные судьи Швейцарии вынесли решение в пользу Jägermeister.

Федеральный административный суд постановил, что «интенсивное» использование логотипа «ослабило его религиозный характер» с течением времени, что делает вероятность совершения настоящего преступления маловероятным.

Логотип является отсылкой на легенду о святом Губерте, «апостоле Арденн», который, как говорят, принял христианство в Страстную пятницу в VIII веке после того, как увидел оленя с распятием между рогами.

Теперь Jägermeister может использовать свой логотип на широком спектре товаров в Швейцарии, включая косметику, мобильные телефоны или телекоммуникационные услуги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь