Теперь сервис будет вынужден отказаться от манипулятивных методов при выдаче по поисковым запросам.
Booking.com — сервис онлайн-бронирования отелей и частного жилья, на котором представлено более 28 млн объектов размещения в 228 странах. В европейских странах на него приходится 65,5% рынка онлайн-бронирования отелей.
Попытки регулирования деятельности сервиса предпринимались во многих странах в связи с его фактически монопольным положением и возможностью давления на отельеров. В Турции Booking.com запрещен по решению суда. Во Франции обязали сервис прекратить практику заключения с отельерами договоров, включающих пункт о том, что они должны предоставлять на Booking.com самую низкую цену.
Теперь же Еврокомиссия обязала Booking.com внести изменения информации о ценах и скидках на отели, сообщает пресс-служба ЕК. «После того, как эти новые изменения будут введены, потребители получат доступ к более правдивой информации и возможность делать более правильные сравнения предложений различных отелей», — говорится в сообщении.