Организация «Центр науки в интересах граждан» подала иск против компании «PepsiCo», в котором утверждается, что производитель вводит в заблуждение потребителей относительно полезности продуктов серии «Naked».
В частности, в роликах, рекламирующих данный продукт говорилось, что эти напитки не содержат сахара, продукция является полезной для здоровья и натуральной. В иске утверждается, что данная информация является недостоверной, и на самом деле, в одной бутылке сока содержится столько же сахара, сколько и в обычном напитке «Пепси». Так же, данный напиток разбавляется более дешевыми нектарами, о которых в рекламе не говорится.
Данный иск будет рассматриваться федеральным судом Бруклина, город Нью-Йорк. В настоящее время заявители пытаются добиться того, чтобы иску был присвоен статус «Коллективного».
Компания «PepsiCo» все обвинения отрицает, заявив, что они являются безосновательными, подчеркнув, что никогда не вводили своих потребителей в заблуждение относительно данной продукции.
Источник: https://consumermediallc.files.wordpress.com