Против компании «PepsiCo» подан иск о введении в заблуждения потребителей

0
998

Организация «Центр науки в интересах граждан» подала иск против компании «PepsiCo», в котором утверждается, что производитель вводит в заблуждение потребителей относительно полезности продуктов серии «Naked».

В частности, в роликах, рекламирующих данный продукт говорилось, что эти напитки не содержат сахара, продукция является полезной для здоровья и натуральной. В иске утверждается, что данная информация является недостоверной, и на самом деле, в одной бутылке сока содержится столько же сахара, сколько и в обычном напитке «Пепси». Так же, данный напиток разбавляется более дешевыми нектарами, о которых в рекламе не говорится.

Данный иск будет рассматриваться федеральным судом Бруклина, город Нью-Йорк.  В настоящее время заявители пытаются добиться того, чтобы иску был присвоен статус «Коллективного».

Компания «PepsiCo» все обвинения отрицает, заявив, что они являются безосновательными, подчеркнув, что никогда не вводили своих потребителей в заблуждение относительно данной продукции.

Источник: https://consumermediallc.files.wordpress.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь