На главной странице официального сайта ПАО «Укрзализныця» действует электронная форма обращений относительно замечаний о сервисе и борьбе с коррупцией. Отныне о таких явлениях можно сообщить не только на горячие линии, но и в электронной форме.
Заполнить электронную форму пользователи могут достаточно легко: нужно из меню выбрать, чего именно касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или вопросов коррупции. Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей. Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.