Оправдывают ли отвлекающие факторы запрет на использование ноутбуков студентами?

0
148

Эрик Джонс, первокурсник юридического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, страдающий аутизмом, может пользоваться ноутбуком для заметок. 

Он также имеет 14-летний опыт преподавания в дополнение к докторской степени в области образования. Поэтому он был удивлен, когда его профессор уголовного права, которая запрещает технологии в аудитории, попросила его сесть на задние парты, чтобы его ноутбук не отвлекал других.

Студент подал жалобу, которая рассматривается в Управление по предотвращению дискриминации университета. Он попросил, чтобы университет раз в семестр отправлял электронное письмо всем студентам, подтверждая права людей в соответствии с политикой университета в отношении инвалидов.

Многие ученые говорят, что запрет на использование ноутбуков в аудиториях  относительно редок в юридических школах, но некоторые профессора хотели бы, чтобы это было более распространенным явлением. Те, кто поддерживает эту идею, говорят, что исследования показывают, что студенты лучше учатся, когда делают записи от руки, и они часто видят, как люди просматривают неюридические сайты во время занятий.

В качестве альтернативы, другие ученые говорят, что если студенты отвлекаются от занятия, это может быть признаком того, что у профессора есть возможность улучшить свои навыки преподавания.

В электронном письме в ABA Journal представитель UCLA Law написал, что некоторые профессора считают, что ноутбуки наносят ущерб личному обучению. Это не включает обстоятельства, когда ноутбуки необходимы для приспособления, связанного с инвалидностью, написал представитель, и юридическая школа работает с университетским Центром доступного образования и его Управлением по делам студентов, чтобы предоставить студентам разумные приспособления.

Ева Хилл, юрист по правам людей с инвалидностью, согласна с тем, что люди лучше учатся на рукописных конспектах лекций, но говорит, что для некоторых студентов-инвалидов это не вариант. По ее словам, профессора права, которые отказываются от использования ноутбуков, часто имеют схожие причины.

«Они думают, что имеют право не записывать свои лекции, или считают, что любое требуемое приспособление дает студентам преимущество, поэтому они приравнивают приспособление к списыванию», — говорит Хилл.

Кевин Джонсон, декан Калифорнийского университета в Школе права Дэвиса, не запрещает использование ноутбуков, когда он преподает гражданский процесс или иммиграционные курсы.

«Сегодня, в отличие от дней, когда я учился в юридической школе, люди пользуются компьютерами, а не Юридическим словарем Блэка. Использование компьютера намного быстрее, намного эффективнее и менее громоздко. Это может объяснить, почему большинство профессоров не запрещают ноутбуки. Студенту также легче получить доступ к своим заметкам на компьютере», — говорит Джонсон.

«Во время пандемии нам приходилось использовать ноутбуки для связи. Они сыграли ключевую роль в создании моста между профессорами и студентами. Но в реальной аудитории они, как правило, являются не мостом, а фактически барьером для передачи знаний и понимания», — говорит Уоррен Бинфорд, профессор Медицинской школы Университета Колорадо.

Бинфорд не запрещала ноутбуки на уроках. У нее была политика трех предупреждений. «Мне никогда не приходилось подводить ученика, но я сделал два предупреждения. Это похоже на присмотр за детьми. На самом деле это не та роль, в которой я хочу быть, ходить по разным рядам, чтобы убедиться, что никто не покупает обувь», — говорит Бинфорд, которая в 2015 году выступила с презентацией под названием «Как стать лучшим в мире студентом-юристом» на мероприятии Igniting Law Teaching. 

Статью 2016 года трех профессоров Военной академии США часто цитируют профессора права, которые запрещают ноутбуки. Под названием « Влияние использования компьютера на академическую успеваемость: данные рандомизированного исследования в Военной академии США » было обнаружено, что в классах, где ноутбуки были запрещены, учащиеся успевали лучше. Средняя итоговая оценка учащихся в секциях, где разрешены ноутбуки, была на 0,18 стандартного отклонения ниже, чем у учащихся в классах, где эти технологии были запрещены, говорит Сьюзен Картер, один из авторов статьи.

«Мы не могли понять, какой механизм к этому привел», — говорит Картер, профессор экономики. Она добавляет, что исследование не касалось студентов с приспособлениями для ноутбуков. Представитель Вест-Пойнта сообщил журналу ABA Journal, что студенческие общежития для ноутбуков редкость там из-за медицинского осмотра перед поступлением.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь