Даже если у вас отключен звук, говорить во время собрания Zoom — это грубо, потому что это показывает, что вы не слушаете. Также плохая идея — водить машину. И если у всех остальных включены камеры во время встречи в Zoom, вы должны тоже ее включить, чтобы рабочий процесс не прерывался.
Джуда Стравчински, директор компании по страхованию профессиональной ответственности юристов в Канаде, поделился этими советами, которые он назвал «сетевым этикетом», во вторник на мероприятии под названием «Руководство юриста по Zoom» на выставке ABA Techshow 2021.
«Мы будем использовать такие технологии и в будущем, потому что клиенты хотят этого — это рентабельно. Zoom не заменит каждую личную встречу, но мы будем использовать эту технологию в будущем», — сказал Стравчински, который руководит инициативой LAWPRO по урегулированию претензий и рискам.
В течение пяти минут после презентации он упомянул печально известное Zoom-видео «Я не кот» , в котором адвокат Техаса случайно использовал фильтр, из-за которого он выглядел как котенок во время виртуального судебного заседания.
«Потренируйтесь (в Zoom) перед вашей первой явкой в суд или встречей с клиентом. Позвоните другу и установите время Zoom», — объяснил он.
Кроме того, он посоветовал поставить что-нибудь за вашей видеокамерой, чтобы смотреть на что-то во время встречи — чтобы вы выглядели вовлеченными и не смотрели за пределы экрана.
Фон также важен, как микрофоны и подключение к Интернету. По словам Стравчински, купите дополнительную пропускную способность, если вы работаете из дома с проблемами Wi-Fi.
Кроме того, во время встреч он использует USB-микрофон, а не беспроводное устройство, потому что он «активный оратор», а физические жесты вызывают нежелательный шум. Кроме того, вы можете отфильтровать шум на платформе Zoom.
Неплохо было бы запланировать встречу Zoom на несколько более длительный срок, чем вы ожидаете. «Клиенты ценят раннее завершение мероприятий и предоставление им пяти минут свободного времени», — пояснил он. Кроме того, он сказал, что усталость от Zoom — это реальная проблема, поэтому старайтесь, чтобы встречи были короткими, когда это возможно.
Также Стравчински посоветовал готовить клиентов к виртуальным выступлениям в суде и конференциям по урегулированию споров, как если бы события происходили лично. Он также давал советы юристам, которые встречаются с клиентами один на один.
«Если вы впервые общаетесь с клиентом, вы должны быть готовы поделиться документами и помочь им увидеть их в режиме реального времени. Заранее подумайте о том, чего должна достичь встреча, и определите повестку дня. Если речь идет о приеме клиентов, расскажите клиенту, чего ожидать во время встречи и насколько подробно вам нужно будет разобраться в деталях », — пояснил Стравчински.
Он также предложил включить контактную информацию в сообщения, предшествующие встрече.
«В приглашении на встречу добавьте небольшой фрагмент, в котором говорится: «Если связь прервется, вы можете связаться со мной в X », — добавил он.