Напоминаем, что в соответствии с Решением, система электронного декларирования начнет работать в полном объеме с 1 сентября 2016 года. Субъекты декларирования, которые до вступления в силу настоящего Решением, подали в Реестр необходимые документы, должны безотлагательно, но не позднее семи календарных дней, которые исчисляются с 1 сентября 2016, проверить содержание представленных ими в Реестр документов и в случае выявления неполных или недостоверных сведений в них подать исправленные документы.
Документы, представленные субъектами декларирования с применением электронных систем дистанционного идентификации, использующих базы клиентских данных банков, до вступления в силу Решением, являются действующими.
Субъектам декларирования, которые зарегистрировались в Реестре путем применения электронных систем дистанционного идентификации, использующих базы клиентских данных банков, после вступления в силу этого решения, для дальнейшей работы в Реестре необходимо получить личный ключ и усиленный сертификат открытого ключа электронной цифровой подписи