На корпорацию «Apple» подали в суд за «ошибку 53»

0
357

Комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей Австралии подала иск в суд к корпорации «Apple» за отказ сертифицированных центров ремонтировать смартфоны после появления «ошибки 53». Об этом сообщает издание Money.

В иске речь идет о том, что корпорация намеренно устанавливает на свои гаджеты – «iPhone» и «iPad» – программное обеспечение, которое отключало устройство, если дисплей чинили не в сервисных центрах корпорации. Комиссия уточняет, что речь идет о дактилоскопическом сканере «Touch ID», который позволяет разблокировать смартфон по отпечатку пальца его владельца.

После того, как пользователи при поломке дисплея ремонтировали свои гаджеты в неавторизованных сервисных центрах, на экране устройств высвечивалось сообщение о так называемой «ошибке 53», и они отключались. В сервисных центрах корпорации, ссылаясь на заботу о безопасности, отказывались обслуживать такие гаджеты, объясняя это тем, что в устройствах проводился несанкционированный ремонт.

В исковом заявлении говорится, что отказы центров корпорации  ремонтировать такие смартфоны противоречат законодательству Австралии, которое не предусматривает прекращение гарантии из-за обращения в сторонние мастерские.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь