На что обращают внимание клиенты юридических компаний?

0
841

Журнал «The National Law Review» приводит результаты опроса, проведенного среди клиентов юридических фирм. Респонденты рассказали, что произвело на них негативное впечатление, когда они впервые оказались в офисе юридической компании.

33,9% опрошенных ответили, что их раздражает неаккуратность на рабочих местах юристов – беспорядок, торчащие отовсюду провода и т.д.

На втором месте — 24,9% — плохо одетый персонал компании.

20,5% опрошенных отметили, что им не нравятся помещения с недостаточным естественным освещением.

19,1% обратили внимание на старый ремонт.

И только 1,6% сказали, что значение имеет всё вышеперечисленное, а также неумение персонала общаться с клиентами.

Интересно, что хотя и мужчины, и женщины ставят неаккуратность на первое место, вторую позицию в списке у мужчин занимает освещенность, в то время как женщин больше беспокоит внешний вид персонала.

Для более возрастных респондентов устаревшая отделка не слишком важна, а вот группа от 25 до 34 лет, наоборот, считает это значимым. В целом же более молодые клиенты предпочитают атмосферу без пафоса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь