Журнал «The National Law Review» приводит результаты опроса, проведенного среди клиентов юридических фирм. Респонденты рассказали, что произвело на них негативное впечатление, когда они впервые оказались в офисе юридической компании.
33,9% опрошенных ответили, что их раздражает неаккуратность на рабочих местах юристов – беспорядок, торчащие отовсюду провода и т.д.
На втором месте — 24,9% — плохо одетый персонал компании.
20,5% опрошенных отметили, что им не нравятся помещения с недостаточным естественным освещением.
19,1% обратили внимание на старый ремонт.
И только 1,6% сказали, что значение имеет всё вышеперечисленное, а также неумение персонала общаться с клиентами.
Интересно, что хотя и мужчины, и женщины ставят неаккуратность на первое место, вторую позицию в списке у мужчин занимает освещенность, в то время как женщин больше беспокоит внешний вид персонала.
Для более возрастных респондентов устаревшая отделка не слишком важна, а вот группа от 25 до 34 лет, наоборот, считает это значимым. В целом же более молодые клиенты предпочитают атмосферу без пафоса.