Министерство социальной политики предоставляет украинцам возможность подавать заявки на субсидии в электронной форме.
Для этого нужно:
зайти на сайт Минсоцполитики в рубрику «Е-сервисы».
В рубрике «Е-сервисы» нажать «субсидии».
Выбрать один из трех способов регистрации.
В случае нажатия на «регистрация или вход с идентификацией электронной цифровой подписью» и «регистрация или вход с идентификацией BankID» подача и подписание документов происходит исключительно в электронном виде без необходимости личного посещения управления социальной защиты.
В случае нажатия на «регистрация или вход по адресу электронной почты» необходимо будет подать документы в бумажной форме.
После заполнения формы на сайте вам придет документ PDF формате, который нужно будет распечатать, подписать и занести в орган социальной защиты.
После входа в систему надо заполнить электронные формы:
— заявления о назначении и предоставлении в денежной форме через (указывается отделение банка);
— декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся для назначения жилищной субсидии.
Следующий шаг — подтвердить правильность данных и подать документ.
Важно отметить, что осущестивить всю процедуру подачи заявки на оформление субсидии в онлайн режиме можно только при условии, что Вы получили электронную подпись. Это можно сделать отдаленно в системе Приват24 от Приватбанка. Также можно обратиться в центр сертификации Минюста.
В результате на электроную почту поступит уведомление:
«Ваше электронное заявление на назначение жилищной субсидии было успешно зарегистрировано. Его номер — 1111111111111».
На всякий случай сохраните его.
Будет рассматривать заявление именно тот орган социальной защиты населения, который Вы указали при заполнении электронной формы.
В случае, если вы не использовали электронную цифровую подпись, Вам придется лично обратиться в орган социальной защиты населения, чтобы собственноручно подписать документы.
Источник: ЮРЛІГА.