Магазины, киоски, мафы, бутики являются предметом пристального внимания злоумышленников. На торговых объектах всегда есть что прибрать к рукам – товары, деньги, оргтехника, договорная документация. Бутики и киоски являются наиболее уязвимым объектом для взлома и проникновения.
-
Сотрудники ЧОП рекомендуют сдавать магазин под охрану профильным компаниям со специальным оборудованием, обученными и натренированными людьми, имеющими военную подготовку.
-
Злоумышленники применяют методы внезапного нападения в рабочее время суток с целью отнятия выручки из кассы торговой точки.
-
Важно предусмотреть кнопку сигнализации, по сигналу которой бойцы ЧОП моментально среагируют и предотвратят преступление, в котором часто продавцы, случайно зашедшие покупатели становятся необоснованно пострадавшими жертвами.
Типы охраны небольших магазинчиков, киосков, мафов
Чтобы оградить бизнес от постороннего негативного вмешательства, владелец предприятия обязан обратиться в охранное агентство и выбрать наиболее удобный, надежный и приемлемый тип охраны:
-
Установка пожарной сигнализации.
-
Монтаж охранного оборудования.
-
Организация пульта центральной охраны.
-
Оптимальное расположение оборудования видеонаблюдения.
Маленькому магазину, киоску, мафу экономически невыгодно нанимать физическую охрану, так как это наиболее дорогой вид услуг ЧОП. В крупных городах небольшие магазинчики расположены на одной территории – участке улицы, рынка, поэтому целесообразно объединяться, чтобы услуги охранного агентства были финансово оправданными. Установка камер видеонаблюдения над каждым киоском, объединение небольших торговых точек, расположенных недалеко друг от друга, в один объект позволяет сделать ограждения, организовать контрольно-пропускной пульт и физическую охрану территории.
Что входит в комплексные услуги ЧОП для охраны торговых объектов
-
Инкассирование денежной выручки.
-
Противодействие незаконному проникновению на объект в ночное время суток.
-
Охрана и наблюдение за посетителями в рабочий период.
-
Предотвращение либо выявление кражи посетителями, сотрудниками.
-
Выезд на объект группы реагирования в экстренных ситуациях.
-
Анализ записей предшествующих периодов с целью выявления правомерности поведения продавцов, реагирования на жалобы посетителей, прочих разбирательств.
-
Поиск преступника в случае вандализма в отношении стационарных объектов в ночное время суток.