Криптоактивисты будут судиться с Google, Facebook и Twitter

0
155
This picture taken on May 13, 2013 in the French western city of Rennes shows a woman choosing Google Search (or Google Web Search) web search engine front page on her tablet. A report by a French expert panel published on May 13, 2013 recommended imposing taxes on smartphones and tablets but rejected a call for search engine Google to be charged for linking to media content. The nine-member panel, headed by respected journalist and businessman Pierre Lescure, said in the keenly awaited report that the revenue gained from the proposed new taxes could help fund artistic and creative ventures. AFP PHOTO / DAMIEN MEYER (Photo credit should read DAMIEN MEYER/AFP/Getty Images)

Российская ассоциация криптовалют и блокчейна (РАКИБ) войдет в Международный фонд защиты прав криптоинвесторов. Прежде всего организация намерена судиться с мировыми IT-корпорациями из-за запрета на рекламу виртуальных денег.

Фонд будет зарегистрирован в Люксембурге. Его членами станут Ассоциация венчурных компаний Южной Кореи, китайская LBTC и Евразийская ассоциация блокчейна, в которую входит и РАКИБ. Кроме того, меморандум о создании фонда подписали швейцарские InnMind и SwissCom Blockchain AG, а также Армянская ассоциация разработчиков и пользователей технологии блокчейн и Казахстанская ассоциация блокчейна и криптовалюты.

Первой задачей новой организации станет иск против Google, Facebook и Twitter. В январе 2018 года Facebook запретил рекламировать на своих площадках криптовалюты и ICO. Аналогичное ограничение в марте ввел Twitter, а с июня запрет будет действовать для сервисов Google, включая YouTube. Корпорации утверждают, что таким образом защищают своих пользователей от спекулятивных финансовых продуктов на нерегулируемых рынках.

Иски планируется адресовать менеджерам и акционерам этих компаний, которые имеют криптокошельки, поясняют в РАКИБ. По мнению ассоциации, тогда их можно будет уличить во введении запрета в целях личного обогащения. Для тяжбы выберут один из американских судов – в штате Нью-Йорк. Эксперты считают, что шансы на успех невелики: компании имеют право самостоятельно определять рекламную политику и не нарушают закон.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь