Суд ЕС принял сторону известного производителя спортивных товаров Adidas и выступил против регистрации бельгийской компанией схожего товарного знака в виде двух параллельных полосок.
Этим заявлением суд подтвердил ранее принятые Ведомством по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) решения.
В суде компания Adidas выступала против регистрации бельгийской компании Shoe Branding двух товарных знаках в ЕС для двух параллельных полос на обуви, поскольку это слишком напоминает знаковый трехполосный дизайн немецкого производителя.
Отметим, что сначала Ведомством по интеллектуальной собственности Европейского союза отказало в регистрации в отдельных решениях в 2015 и 2016 гг.
Потом, суд в Люксембурге, второй высший суд в Европе, подтвердил решения EUIPO, заявив, что предлагаемый дизайн Shoe Branding принесет несправедливое преимущество компании за счет репутации Adidas.
Источник: Reuters