Порядок организации ведения электронного реестра листков нетрудоспособности и предоставления информации из него, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 17 апреля года 2019 № 328 определяет механизм организации ведения электронного реестра листков нетрудоспособности (далее — Реестр) и предоставления информации из него.
В частности, предусмотрено, что информацией из Реестра, подлежащей обнародованию, являются:
1) номер листка нетрудоспособности, дата его открытия, продолжение, закрытие, сведения по проверке обоснованности его выдачи (при проведении)
2) количество, причины, средняя продолжительность зарегистрированных листков нетрудоспособности за месяц, квартал, год, по регионам, учреждениями здравоохранения, лицами, засвидетельствовавшими временную нетрудоспособность;
3) количество необоснованно выданных и продленных листков нетрудоспособности за месяц, квартал, год, по регионам, учреждениями здравоохранения, лицами, засвидетельствовавшими временную нетрудоспособность;
4) количество дней временной нетрудоспособности за месяц, квартал, год, по регионам, страхователям;
5) суммы помощи, выплаченные на основании листков нетрудоспособности, за месяц, квартал, год, по страхователям.
Обнародование информации, обрабатываемой в Реестре, допускается только в обезличенном виде, а доступ к информации будет свободным, не требующим авторизации или идентификации пользователя на портале услуг. Форма раскрытия информации будет определена Пенсионным фондом Украины.