Исследование: крупные юридические фирмы любят LinkedIn и YouTube

0
209

Когда дело доходит до маркетинга, LinkedIn и YouTube, по-видимому, являются предпочтительными платформами социальных сетей для крупных юридических фирм, в то время как Twitter отстает.

Passle, платформа для маркетинга профессиональных услуг, изучила онлайн-присутствие 200 ведущих юридических фирм в США и обнаружила, что средняя фирма имеет чуть более 35 000 подписчиков в LinkedIn и 46 500 просмотров на YouTube. В Twitter среднее количество подписчиков составляет 8 300 человек.

Исследование также подсчитывает количество подписчиков фирм на трех сайтах.

Шесть фирм имеют более 100 000 подписчиков в LinkedIn, причем Baker McKenzie находится далеко впереди с 310 000, за ним следуют DLA Piper (199 000) и Hogan Lovells (161 000). Согласно данным, в Твиттере White & Case — единственная фирма с более чем 60 000 подписчиков (64 000), в то время как DLA Piper (41 000), Latham & Watkins (37 000) и Hogan Lovells (32 000) были другими с более чем 30 000 подписчиков. .

Что касается YouTube, то, согласно исследованию, американская компания по травмам Morgan & Morgan в прошлом году получила более восьми миллионов просмотров. Legal Cheek не мог устоять перед изучением контента, который компания загружает, чтобы собирать столько просмотров, и мы наткнулись на несколько жемчужин. Основатель фирмы Джон Брайан Морган в 60-секундных или около того клипах часто делится своим мнением о случайных вещах, таких как еда, которую он ненавидит, плюс есть забавное видео от юристов фирмы, читающих плохие шутки про адвокатов. Другая фирма Jones Day получила 266 000 просмотров на YouTube, а Hogan Lovells — 248 000.

Исследование показало, что все большее число фирм обращаются к YouTube, чтобы поделиться своим опытом.

Что касается общего количества подписчиков в 200 крупнейших компаниях США, то LinkedIn снова занимает первое место (3 094 916), Twitter — второе (732 797), а YouTube — третье.

Комментируя полученные данные, соучредитель Passle Адам Элгар сказал: «Уже недостаточно говорить потенциальным клиентам, насколько вы хороши — вам также нужно показать это. Фирмам нечего бояться и все, что они могут получить, сделав свой опыт достоянием общественности, и часто существует четкая корреляция между этой деятельностью и уровнем запросов ».

Он продолжил: «Люди покупают знания, но они также покупают людей. Умное использование социальных сетей для обмена мнениями как о законе, так и о фирме — отличный способ продать себя потенциальным клиентам, и это не обязательно займет много времени».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь