Компания Facebook объявила о вводе комплекса мер по регулированию публикаций, способных спровоцировать у пользователей соцсети суицид. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном во вторник на сайте компании.
В частности, Facebook ужесточит контроль за сообщениями, содержащими изображения ран, нанесенных пользователями себе самостоятельно. Такие изображения также станет труднее искать в Instagram. Компания также намерена усилить борьбу с публикациями, которые могут спровоцировать у пользователей нарушения пищевого поведения.
Кроме того, Facebook наймет эксперта, который будет анализировать влияние новых правил на пользователей. Компания также намерена дать доступ специалистам, занимающимся предотвращением самоубийств, к инструменту CrowdTangle, который позволяет отслеживать поведение пользователей в соцсети. Ученые проанализируют, как информация, распространяемая через социальную сеть, может способствовать борьбе с суицидом.
По данным ВОЗ, ежегодно около 800 тыс. человек в мире лишают себя жизни — в среднем это один случай на каждые 40 секунд. На 100 тыс. человек на планете приходится 10,5 случая самоубийств. Среди молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет суицид занимает вторую строчку в качестве причины смертности после ДТП.