Facebook предлагает несовершеннолетним детям покурить кальян

0
218
A man poses with a magnifier in front of a Facebook logo on display in this illustration taken in Sarajevo, Bosnia and Herzegovina, December 16, 2015. REUTERS/Dado Ruvic/Illustration/File Photo GLOBAL BUSINESS WEEK AHEAD PACKAGE - SEARCH "BUSINESS WEEK AHEAD JULY 25" FOR ALL IMAGES

Эксперты медицинской школы Стэнфордского университета обнаружили, что реклама табачных изделий в «Фейсбуке» доступна не только взрослым пользователям, но и несовершеннолетним детям, сообщается на сайте Лайф.

Исследователи обнаружили, что табачные бренды, производители электронных сигарет и кальянов распространяют информацию о своих продуктах через публичные страницы. Соцсеть требует ограничивать подобные материалы от несовершеннолетних пользователей, однако данные посты всё равно попадают в новостные ленты подростков.

Кроме того, в результате исследования выяснилось, что в 107 из 108 случаев страницы, распространяющие табачные продукты, иллюстрировались изображением пачек сигарет, сигар и прочего, что нарушает правила соцсети. Больше всего учёных удивило наличие табачных интернет-магазинов, которые позволяли приобретать товар онлайн без подтверждения возраста потребителя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь