Компания Facebook признала, что предоставляла крупным технологическим компаниям доступ к личным данным пользователей, но уточнила, что они давали на это свое согласие.
Такое заявление компания опубликовала во вторник в своем блоге. Отмечается, что подобные настройки позволяли людям открывать свой аккаунт Facebook на устройствах и платформах, разработанных такими компаниями, как Apple, Amazon и Yahoo.
Кроме того, пользователи могли видеть рекомендации от друзей по соцсети в таких популярных приложениях, как Netflix, New York Times и Spotify.
«Ни одно из партнерств, ни одна функция не давала компаниям доступ к информации без согласия пользователей и не нарушала наше соглашение с Федеральной торговой комиссией от 2012 года», — сообщили в компании.
Согласно заявлению, Spotify, например, получала доступ к личным сообщениям, только если пользователи заходили в сервис под своей учетной записью Facebook. Это позволяло им отправлять и получать сообщения не выходя из музыкального приложения.
Тем не менее, Facebook признала, что должна была жестче контролировать то, как партнеры и разработчики получают доступ к информации через платформы соцсети. Как отмечается в заявлении, сейчас компания находится в процессе сворачивания многих партнерств.