В Евросоюзе вводятся новые правила по защите прав потребителей в цифровом мире. Нововведения касаются компаний, работающих в ЕС. Об этом сообщает прес-служба Еврокомиссии, передает ЮРЛИГА.
У государств-членов ЕС есть два года на внедрение новых правил, а их нарушение может стоить компаниям не менее 4% годового оборота.
В частности, новые правила предусматривают:
-
прозрачность онлайн-рынков: станет яснее, продается продукт трейдером или частным лицом;
-
запрет поддельных отзывов о товарах и услугах;
-
продавцы не смогут рекламировать поддельные снижения цен (нужно будет указывать, какой была цена на товар или услугу за 30 дней до снижения);
-
сайты сравнения цен должны будут информировать потребителей о критериях ранжирования;
-
продавцам запретят использовать ботов для оптовой покупки билетов на концерты или спортивные мероприятия с целью перепродажи по завышенной цене и т.д.