Chanel против Huawei: модный бренд проиграл мобильному гиганту

0
650

26 сентября 2017 г. компания Huawei Technologies подала заявку на регистрацию знака в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), в том числе для компьютерного оборудования.

28 декабря 2017 года Chanel подала уведомление о возражении против регистрации этого знака на том основании, что он имеет сходство с собственными французскими марками, зарегистрированными ранее для парфюмерии, косметики, бижутерии, изделий из кожи и т. д.

Решением от 28 ноября 2019 года EUIPO отклонило заявку Chanel на том основании, что знак, на который подана заявка Huawei, не был схожим.

В своем решении Общий суд Европейского Союза отклонил иск Chanel об отмене этого решения. В своей оценке Генеральный суд в основном проводит проверку степени сходства между рассматриваемыми признаками. В связи с этим Генеральный суд постановил, что при проведении оценки их идентичности или сходства рассматриваемые товарные знаки должны сравниваться в том виде, в котором они зарегистрированы и на которые подана заявка, независимо от любой возможной ротации их использования на рынке.

Генеральный суд рассматривает спорные знаки с точки зрения их визуального, фонетического и концептуального аспектов. Он обнаружил, среди прочего, что знак, на который подана заявка Huawei, представляет собой образный знак, состоящий из круга, содержащего две кривые, напоминающие изображение двух черных букв «U», расположенной вертикально и в виде перевернутого зеркального изображения, которые пересекаются, чтобы сформировать центральный элемент, образующий горизонтальный эллипс.

Что касается знака Chanel, он состоит из двух кривых, напоминающих изображение двух черных букв ‘С’, расположенных горизонтально, которые пересекаются, образуя центральный элемент — вертикальный эллипс, второй знак Chanel  имеет особенность того, что эти кривые заключены в круг.

Спорные знаки имеют некоторое сходство, но их визуальные различия значительны. В частности, знаки Chanel имеют более округлые кривые, более толстые линии и горизонтальную ориентацию, тогда как ориентация знака Huawei — вертикальная. Следовательно, Общий суд заключает, что знаки разные.

Что касается вероятности путаницы со стороны соответствующей общественности в отношении возражения Chanel, Общий суд указывает, что, поскольку рассматриваемые знаки не похожи, другие соответствующие факторы для глобальной оценки вероятности путаницы ни при каких обстоятельствах не может компенсировать это несходство, и поэтому нет необходимости их исследовать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь