Верховный суд США постановил, что добавление «.com» к термину является достаточным для защиты всей комбинации как торговой марки.
Это решение принесло победу для Booking.com, которому было отказано в выдаче федерального товарного знака Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO) на том основании, что родовые названия не имеют права на защиту товарного знака. Аналогичные запросы на торговые марки со стороны таких сайтов, как Hotels.com и Lawyers.com, также были отклонены в прошлом.
Тем не менее, SCOTUS встал на сторону судов первой инстанции, которые обнаружили, что 75% респондентов в опросе считают «Booking.com» отличительным брендом. Основываясь на законе о товарных знаках, существовавшем до появления эпохи Интернета, торговая марка имеет право на защиту, если достаточное количество людей считает ее довольно отличной.
Это дело также стало первым для Верховного суда, в котором устные аргументы были заслушаны по телефону в результате мер по социальному дистанцированию, изменяющих давние традиционные процедуры Суда.