Компании, работающие в туристической отрасли, пожаловались на «Google» в Еврокомиссию из-за «недобросовестного продвижения собственных продуктов». Об этом говорится в письме, адресованному еврокомиссару по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер.
В письме сказано, что поисковик выдает свои информационные подборки по туристическим запросам пользователей в специальном окне. Оно выделяется на фоне остальных результатов поиска, а потому варианты, которые предлагает сервис «Google», получают больше внимания, чем ресурсы конкурентов.
Среди 34 компаний, которые подписали письмо, есть такие туристические сервисы, как «TripAdvisor», «Expedia» и «eDreams». Все они полагают, что «Google» получает больше просмотров, даже если выдает те же варианты отелей, гостиниц и хостелов, и аренды жилья и автомобилей, что и другие компании.