Авиакомпания обязана выплатить компенсацию за ожоги, причиненные горячим кофе

0
103

Согласно европейскому законодательству, авиакомпании могут быть привлечены к ответственности за травмы, вызванные горячим кофе, пролитым на пассажиров в самолете.

Такое решение вынес Суд Европейского союза по делу, касающемуся австрийской компании, которая в настоящее время находится в процессе признания ее банкротом.

Потерпевший потребовал компенсацию от авиационной компании после того, как кофе, поданный на подносе, опрокинулся и обжег его.

Австрийская компания утверждала, что она несет ответственность только за несчастные случаи из-за типичных рисков во время полета, поэтому дело рассматривалось в Европейском суде в Люксембурге.

Европейский суд отклонил аргумент, выдвинутый компанией, заявив, что, основываясь на положения Монреальской конвенции, под несчастными случаями подразумевается не только события, вызванные типичными рисками во время полета или связанные с перемещением самолета.

«Понятие «несчастный случай» охватывает все ситуации, которые могут возникнуть на борту воздушного судна, в котором объект, используемый при обслуживании пассажиров, причинил физическую травму пассажиру», — постановил суд.

Авиакомпания может избежать ответственности только в том случае, если докажет, что пассажир спровоцировал причинение травмы и что она не была вызвана халатностью со стороны персонала авиакомпании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь