Консалтинговая компания «Javelin Strategy & Research» опубликовала доклад, в котором пришла к выводу, что развитие интернет-торговли провоцирует рост мошеннических действий. Так, 7,5 % выручки американские онлайн-магазины тратят на предотвращение несанкционированных операций, при этом часть этого процента забирается мошенническими действиями.
«С увеличение объемов интернет-коммерции магазинам становится сложнее различать законные и жульнические операции», — отмечается в докладе.
При этом, решить проблему мошенничества очень сложно, ведь типов интернет-магазинов очень много, да и мошенники действуют разными способами, с каждым днем придумывая новые схемы.
Несмотря на это были озвучены два варианта решения данной проблемы. Так, предлагается разрешить интернет-магазинам взаимодействовать с банками для предоставления дополнительной информации для подтверждения. Кроме этого, владелец карты должен будет ввести уникальный набор цифр при совершении покупки.
Источник: http://info.trustvesta.com/research2016?utm_campaign=Javelin%20Research%20Power%20Play%2010/2016&utm_medium=wsj&utm_source=article