Представители американского агентства диджитал-маркетинга Crowd Siren подали жалобу в суд калифорнийского города Окленд на компанию Facebook.
По их словам компания искусственно завышала просмотры видео в соцсети. Реальные показатели роликов были значительно ниже, это взбесило рекламодателей.
Это уже второй иск в адрес «Фейсбука» с такой претензией. Первый представители Crowd Siren подали в сентябре 2016 года. Тогда сотрудники соцсети признались, что завышали метрики на 60-80 процентов и обещали решить эту проблему.
В новом иске представители утверждают, что на самом деле просмотры были завышены на 150-900 процентов.
Представители Crowd Siren требуют компенсацию за вложенные в рекламу средства: рекламодатели платили за одно количество просмотров, а по факту получили гораздо меньший результат.