Постановлением от 10 марта 2016 года № 202 Кабинет Министров Украины утвердил изменения в Порядок рассмотрения вопросов, связанных с подготовкой и внесением представлений относительно лиц, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Верховной Радой, Президентом или Кабинетом Министров.
Согласно изменениям, к представлению о назначении на должность лица можно подавать копии, а не оригиналы (так требовалось ранее) следующих документов:
— личной карточки (форма П-2ДС) с приложениями, включая автобиографию (для кандидатов на должность руководителей предприятий, их первых заместителей и заместителей — копии личного листка по учету кадров и автобиографии), которая удостоверяются подписью руководителя кадровой службы и скрепляется печатью;
— декларации об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за прошлый год;
— предупреждения относительно установленных Законом «О государственной службе» ограничений, подписанного претендентом на должность;
— предупреждения относительно установленных Законом «О предотвращении коррупции» ограничений;
— медицинской справки о состоянии здоровья по форме, утвержденной Минздравом.
Также теперь нужно подавать не три, а одну цветную фотографию размером 4х6 сантиметров.