12 причин, почему Clubhouse — не для юристов

0
224

Clubhouse — это приложение для социальных сетей, предназначенное только для аудиочатов, запущенное в апреле 2020 года разработчиками программного обеспечения Alpha Exploration Co. По состоянию на декабрь 2020 года оно было оценено почти в 100 миллионов долларов. 21 января 2021 года оценка составила один миллиард долларов США.

Еще в мае 2020 года газета The New York Times описала это так:»Clubhouse — это приложение для социальных сетей, где венчурные капиталисты собрались, чтобы пообщаться друг с другом, пока они находятся на карантине в своих домах. На данный момент приложение доступно только по приглашению и является модным: похоже, все, кому разрешили присоединиться к ранней тестовой версии, от знаменитостей, таких как MC Hammer, до активистов, таких как ДеРэй Макессон, написали об этом в Твиттере. И недавно это была одна из самых горячих сделок на Сэнд-Хилл-роуд, связке венчурного капитала Кремниевой долины».

Хотят ли юристы попасть в клуб?

Юристы (или, точнее, в целом, маркетологи и технологи в области права), похоже, только в прошлом месяце были в восторге от Clubhouse. Это может быть связано с общей маркетинговой шумихой вокруг новой платформы социальных сетей стоимостью 1 миллиард долларов, которую до сих пор не замечали юридические и многие другие части мира.

За последние пару недель количество публикаций в LinkedIn и Twitter (и, без сомнения, также в Facebook, Instagram и TikTok) постоянно растет, о том, насколько хорош Clubhouse. Очевидно, юристы должны присоединиться немедленно, иначе они упустят возможность в своей жизни.

До сих пор очень небольшое количество юристов (преимущественно из континентальной Европы) ставили это под сомнение. Похоже, что они действительно прочитали Условия использования, прежде чем слепо зарегистрироваться.

Приглашения присоединиться к Clubhouse ищут, как будто это были золотые билеты в Чарли и шоколадную фабрику . Ходят слухи, что вы также можете купить эти редкие «инвайты» на аукционе ebay.

Я подумал, провел небольшое исследование и нашел дюжину причин, почему Clubhouse не для юристов:

1. Вы не можете попасть в Clubhouse, если у вас нет iPhone или iPad.

Тем, у кого нет ни iPhone, ни iPad, доступ в Clubhouse, как и многих юристов, не являющихся юристами Apple, закрыт. Ради этого некоторые юристы приобрели iPhone в качестве второго телефона только для доступа к Clubhouse.

2. Нарушение конфиденциальности должно означать, что Clubhouse не для юристов.

Это большая проблема, которую многие юристы, похоже, полностью игнорировали. У этих юристов, которые как можно быстрее схватили свое золотое приглашение и прыгнули ноги вперед в Clubhouse, не было времени прочитать Политику конфиденциальности Clubhouse или Условия обслуживания Clubhouse.

Доротея Баур делится некоторыми этическими соображениями: «Насколько мне известно: вы можете предоставить Clubhouse доступ ко всем своим контактам. При этом вы получаете определенное количество приглашений, которые можете отправить своим контактам. Но вы также можете отказаться от предоставления Clubhouse доступа ко всем вашим контактам. Если вы это сделаете, вы сначала получите только два приглашения.

Самое сложное с этической точки зрения поведение исходит от людей, которые соглашаются предоставить Clubhouse доступ ко всем своим контактам. Эти люди вторгаются в частную жизнь других без их согласия. Если бы я была в вашей адресной книге, я бы не согласилась, чтобы вы делились моим номером телефона с приложением, которое использует его для каких-либо целей».

Доротея считает, что те, кто передает все свои контакты Clubhouse, являются «нарушителями», а те, кто этого не делает, — «сообщниками», поскольку они могут извлечь выгоду из нарушения конфиденциальности другими. Так что, если вы уже в Clubhouse, вы либо нарушитель, либо сообщник. Если вы еще не присоединились к Clubhouse, возможно, вы просто не захотите прикреплять к себе эти ярлыки в связи с потенциальными нарушениями закона о конфиденциальности.

Согласно статье на zerforschung.org, озаглавленной Clubhouse, действительно нравится ваша телефонная книгаЗагрузка происходит не только при первом доступе к вкладке приглашения, но и повторяется каждый раз, когда вы открываете вкладку. Это означает, что Clubhouse может создать полную историю ваших контактов с момента регистрации в приложении и теоретически также знает, с какими людьми вы, вероятно, познакомились совсем недавно. Таким образом, ваши нарушения могут регулярно повторяться.

Дэвид Гилрой указывает в своем посте Как британские юридические фирмы могут использовать Clubhouse?  «Чем активнее вы становитесь на платформе, тем больше вас «награждают» приглашениями для раздачи. Потенциально для увеличения шансов стать соучастником нарушителя.

Дороти Баур комментирует: «Когда в прошлом году страны по всему миру запустили приложения для отслеживания коронавируса, было много шуток о людях, публично разглагольствующих о предполагаемых угрозах конфиденциальности этих приложений в Facebook. До сегодняшнего дня отслеживание приложений, предназначенных для смягчения кризиса общественного здравоохранения и включающих в себя надежные механизмы защиты конфиденциальности, с трудом добивается широкого распространения, необходимого для того, чтобы быть эффективными. В то же время запускается новое приложение для социальных сетей, нарушающее все принципы конфиденциальности, и одной из предполагаемых причин ограничения доступа является защита своей технической инфраструктуры от перегрузки»

Clubhouse также записывает ваши разговоры, но, очевидно, затем удаляет их, если в комнате нет сообщений об инцидентах, требующих расследования.

Пользовательское соглашение гласит: —

Вы соглашаетесь освободить от ответственности и обезопасить Alpha Exploration Co. и ее аффилированные лица, а также их должностных лиц, сотрудников, директоров и агентов (вместе именуемые «Лица, получающие компенсацию») от каких-либо [sic] и любых убытков, ущерба, расходов, включая расходы на адвокатов, за боры, права, претензии, действия любого рода и травмы (включая смерть), возникающие в результате или в связи с использованием вами Сервиса, любого Пользовательского контента, вашего подключения к Сервису, нарушения вами настоящих Условий обслуживания или нарушения вами никаких прав другого. Несмотря на вышесказанное, вы не будете обязаны возмещать или оградить любого Получателя от ответственности,  убытков или расходов, понесенных в результате каких-либо действий или бездействия такого Получателя возмещения. Если вы являетесь жителем Калифорнии, вы отказываетесь от действия Раздела 1542 Гражданского кодекса Калифорнии, который гласит: «Общее освобождение от ответственности не распространяется на требования, о существовании которых кредитор не знал или не подозревал в его пользу на момент выполнения освобождения, которые, если он знал, должны были существенно повлиять на его расчет с должником». Если вы являетесь резидентом другой юрисдикции, вы отказываетесь от любого сопоставимого закона или доктрины.

Так что, если, например, вы нарушили чьи-то права на неприкосновенность частной жизни, позволив Clubhouse создать его теневой профиль в рамках вступления в клуб, это ваша вина, а не вина Clubhouse ?!

Юристы, несомненно, смогут столкнуться со многими другими проблемами для из этого конкретного положения Условий обслуживания. 

Адвокаты в Германии уже готовятся увидеть Clubhouse в здании суда. Федерация немецких организаций потребителей (vzbv) призвала оператора Clubhouse Alpha Exploration Co. прекратить и воздерживаться от незаконной деловой практики и нарушений защиты данных.

В статье на JDSupra говорится: —

Если компания [Clubhouse] не обязуется прекратить и воздерживаться от обжалуемой деловой практики и, в частности, не сделает заявление о прекращении и воздержании с оговоркой о штрафных санкциях, vzbv подаст против нее судебный иск. Кроме того, серьезные нарушения защиты данных означают, что компания рискует не только судебными исками со стороны групп защиты прав потребителей, но и санкциями со стороны органов по защите данных в соответствии с GDPR.

Роберт Рессман в LinkedIn беспокоился, что, оказавшись в Clubhouse, нельзя удалиться: все просят #clubhouseinvite, но что, если вы хотите сделать #exit после #invite? как мне удалить свой аккаунт #clubhouseaccount и будут ли удалены все мои личные данные, а также контакты из адресной книги, социальные аккаунты, геолокации, данные подключения, аудиофайлы, мобильные идентификаторы, технические данные, установки приложений, данные об использовании и т. д. ???
где кнопка выхода / отключения звука для стратегии #clubhouse #exitstrategy?
или я что-то пропустил … Кто-нибудь знает?»

3. Название Clubhouse неуместно для юристов.

Руперт Коллинз-Уайт (@RupertWhite) написал в Твиттере : «Честно говоря, я не могу представить себе более «братанское» приложение / сервис. Похоже на бордель или стриптиз-клуб. Так что не лучший вид.»

4. У юристов достаточно платформ для социальных сетей, чтобы они были более чем социальнозаняты.

Юристы не обязаны присутствовать на каждой платформе, которая может появиться, просто ради этого или потому, что это последняя блестящая новая игрушка, с которой можно поиграть. Многие юристы вообще не живут в социальных сетях и сделали успешную и успешную карьеру. Вероятно, гораздо больше, чем юристы, которые сейчас прячутся в коридорах Clubhouse, надеясь найти Шангри-Ла в одной из многих предлагаемых комнат.

Джейкоб Сапочник (@visalawyerblog)  говорит: «Как занятой предприниматель, я обнаружил, что размещение в собственной комнате может быть утомительным, поскольку требует от меня быть на 100% «включенным» все время.

Вместо этого мне нравится тусоваться в комнатах, созданных другими людьми, которые затрагивают темы, связанные с моей компетенцией. Я делаю это, когда занят другой работой, почти как слушаю радио или подкаст. Когда я слышу, как поднимается тема, которая попадает в мою «зону гениальности»… я вхожу, чтобы поделиться своей ценностью. Я обращаюсь к заинтересованной аудитории, которая интересуется моей работой».

На конференциях люди часто смотрят в свои телефоны во время разговора — возможно, проверяют электронную почту и выполняют какую-то работу, вместо того, чтобы обращать внимание на выступающего. Но это не очень хорошо. Делать что-либо еще — значит проявлять неуважение к выступающим, будь то вживую или в клубной комнате.

В любом случае наука показывает, что многозадачность не работает: одна из основных причин, по которой многозадачность не работает, заключается в том, что она мешает вашему лучшему мышлению. Попытка сделать сразу несколько дел мешает вам эффективно выполнять задачи. В конце концов, если ваш мозг пытается понять разные вещи одновременно, вы не сможете приложить все усилия.

Многозадачность разделяет ваше внимание, и это может иметаь ряд негативных побочных эффектов. Первый негативный эффект, который он может иметь, касается вашей внимательности. Был проведен ряд исследований, которые показали, что люди, которые многозадачны в медиа, неэффективны при отфильтровывании информации, не имеющей отношения к работе над задачами. Разделенное внимание также означает, что вы не будете обрабатывать информацию так эффективно, и, следовательно, это может помешать вашему прогрессу в обучении.

 Вместо того, чтобы полностью и должным образом концентрировать свое внимание на одной или двух социальных сетях, «многозадачники» чувствуют необходимость быть везде одновременно. Это не работает. 

5. Юристам следует использовать асинхронные, а не синхронные платформы социальных сетей.

Periscope не работал для юристов (и, несомненно, других пользователей — юристы не особенные), потому что он был синхронным, а не асинхронным. Попасть на конкретный заранее заданный момент прямой трансляции непросто (особенно в течение рабочих дней) для занятых профессионалов.

Если это момент, то он упущен сразу после этого момента. Упущен, если он не записан, не опубликован в твиттере, не опубликован в блоге или не сохранен любым другим способом, к которому можно будет получить доступ в любое время, в любом месте в будущем.

В маркетинговых целях асинхронный режим имеет много преимуществ перед синхронным.

Конечно, вы можете сделать что-то синхронное и при этом сохранить это для будущего асинхронного использования. В Clubhouse вы не можете записывать какую-либо часть разговора без письменного согласия всех участников. 

Если вы публикуете твит или публикацию в LinkedIn, этот твит или публикация сохраняется и на них можно ссылаться в любое время в будущем. Если вы заговорите в Clubhouse, вас больше никто не услышит. В то время, когда вы говорили, вас слышали только те, кто находился в комнате — при условии, что они действительно слушали, а не выполняли несколько задач одновременно.

Также при синхронном использовании необходимо учитывать часовой пояс, если вам нужна глобальная аудитория. Но не  в случае с асинхронным.

6. Юристы в любом случае уже используют альтернативные (лучшие?) варианты клубного дома.

Когда в конце марта 2020 года случилась первая изоляция от Covid-19, юристы быстро адаптировались к использованию Zoom и /или Microsoft Teams. Некоторые даже использовали Skype задолго до этого.

В настоящее время Zoom/Teams используют больше юристов, чем когда-либо использовали бы Clubhouse.

Zoom дает вам видео, а также аудио, поэтому, если вы когда-нибудь разговариваете с ними. Юристы в Твиттере устраивали собрания в Zoom для обсуждения вопросов, представляющих особый интерес для их племени, точно так же, как они внезапно делают это в Clubhouse. Но пока они делают это в Clubhouse, многие из тех, кто хотел бы присоединиться, либо не могут, потому что (а) у них нет iPhone; (б) у них нет  приглашения; или (в) не хотят присоединяться к Clubhouse, потому что они уже прочитали Политику конфиденциальности и Условия обслуживания.

Видео не в моде. Аудио — новая вещь! Что дальше, текст?

Как отметил Джаш Саяни (@JashSayani), вы обнаружите, что миллениалы в Clubhouse впервые учатся говорить по своим телефонам: «Clubhouse — это приложение для миллениалов, которые никогда не разговаривали по телефону (создавая текстовые сообщения).

7. Twitter Spaces будет копировать и улучшать Clubhouse.

Twitter имеет репликант Clubhouse в стадии бета-тестирования под названием Twitter SpacesЕсли Twitter Spaces уже в пути, не лучше ли подождать, пока он появится в вашем приложении Twitter? Это немедленно позволит вам создавать аудиопространства со всеми вашими существующими контактами, вместо того, чтобы воссоздавать эти контакты (со всеми вытекающими из этого проблемами конфиденциальности) где-либо еще.

8. Юристы лучше проводят время, чем отдыхают в Clubhouse.

 

Юристы — люди занятые. У них есть дневная работа, а в некоторых юридических фирмах оплата почасовая. Должны ли юристы, обмениваясь своими знаниями, делать это беспатно?

Социальные сети являются частью социальной жизни юристов, помимо повседневной работы. Им приходится выбирать, чем им заниматься в часы общения. Добавление Clubhouse к этому может быть слишком большим шагом.

Подумайте об этом в следующий раз, когда вы проведете много часов в Clubhouse. Было ли это эффективным и целенаправленным? Помогло ли это вам в достижении ваших целей? Могли бы вы сделать что-то еще более эффективное и направленное на достижение ваших целей?

И если ваши цели как юриста — финансовые, стоит ли вам брать деньги, находясь в комнате? 

Подумайте об этом в следующий раз, когда вы проведете много часов в Clubhouse. Было ли это эффективным и целенаправленным? Помогло ли это вам в достижении ваших целей? Могли бы вы сделать что-то еще более эффективное и направленное на достижение ваших целей?

И если ваши цели как юриста — финансовые, стоит ли вам брать деньги, находясь в комнате? 

9. Некоторые юристы не умеют оформлять комнаты в Clubhouse?

Вы должны уметь заставлять людей чувствовать себя вовлеченными и создавать теплую, дружелюбную атмосферу.

Таким образом, для некоторых юристов это может не сработать. 

10. Еще одна эхо-камера LegalTech?

Кажется, что все посетители LegalTech, пробирающиеся в Clubhouse, будто от этого зависят их жизни, — это те самые люди, которые в настоящее время обитают в эхо-камере LegalTech в Twitter. Они договорились в Твиттере встретиться вместо этого в Clubhouse, чтобы снова обсудить там то же самое, что они уже обсуждали в Твиттере.

11. Clubhouse — это проблема Covid-19.

Вряд ли у нас был Clubhouse (или его внезапная очевидная популярность), если бы не Covid-19 и блокировки. Clubhouse был запущен в апреле 2020 года, сразу после того, как в мире началась первая большая изоляция. Zoom и Microsoft Teams, конечно, взлетели одновременно.

Люди устают от видеозвонков (ну, они устали от многих вещей). Внезапно альтернативой стал звук (хотя, честно говоря, он всегда присутствовал в той или иной форме, форме или моде — например, телефон).

Clubhouse — это альтернатива звукам, которые у нас когда-то были. На конференциях, сетевых мероприятиях, в кулере для воды в офисе и в пабе. Мы хотим слышать голоса, отличные от голоса нашего партнера, плача ребенка, лая собаки, мяуканья кошки или, для некоторых, ежедневной тишины, которую мы должны терпеть.

Но когда все мы будем вакцинированы и мир начнет возвращаться к нормальной жизни, которую мы когда-то имели, а не к новой норме (которая никогда не была нормальной), у нас снова будут те взаимодействия в реальной жизни, и мы больше не будем жаждать виртуального Zoom или Clubhouse.

Многие юристы любят играть в гольф. Когда они смогут нормально вернуться к этому и развлекать клиентов на 19-й лунке, я думаю, вы с большей вероятностью найдете их там, чем в приложении для аудио-чата.

Так что вам, возможно, не нужно сейчас тратить много времени на то, что вы, вероятно, никогда не почувствуете в необходимости использовать через 6 месяцев.

12. Исключающий, оскорбительный или экстремистский контент широко распространен в Clubhouse, поэтому он не для юристов.

В пузыре, которым является Clubhouse, псевдоинтеллектуальные монологи влиятельных пользователей могут оставаться незамеченными, что дает им возможность продвигать расистские идеи под видом постановки законных вопросов или игры в адвокатов дьявола.

Стив Глиста (@steveglista) написал в Твиттере «Clubhouse не планирует бороться с эксклюзивным, оскорбительным или экстремистским контентом, который широко распространен на платформе».

 

Автор: БРАЙАН ИНКСТЕР

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь