Швейцарская компания продавала обычную грунтовую воду вместо родниковой

0
630
UNITED STATES - JULY 18: Bottles of Poland Spring water, are arranged on a shelf in New York on Tuesday, July 18, 2006. Poland Spring, bottled at multiple sources in the state of Maine is Nestle's biggest and the No. 1 bottled water brand in the U.S. with sales of at least 500 million Swiss francs ($411) in 2004. (Photo by Tom Starkweather/Bloomberg via Getty Images)

Коллективный иск к компании Nestle SA подали 11 жителей США в Окружной суд Коннектикута. 

В иске указано, что компания, рекламируя воду бренда Poland Spring, занимается «колоссальным мошенничеством». В частности, в ролике утверждается, что вода является родниковой, в то время как экспертиза показала, что Nestle продает обычную грунтовую воду.

Отметим, что производство Poland Spring стало для компании довольно прибыльным делом – в прошлом году она заработала на этом 8,2 млрд долларов.

В иске, между тем, уточняется, что Poland Spring содержит грунтовую воду «из скважин, пробуренных в насыщенных водой долинах и равнинах, где грунтовые воды находятся всего в нескольких метрах от поверхности земли».

В частности, потребители выяснили, что природные источники Nestle в штате Мэн не содержит настоящей родниковой воды.

Истцы требуют от компании вернуть им разницу в цене, считая нынешнюю стоимость воды завышенной.

В Nestle уже назвали иск необоснованным, заявив, что это больше похоже на «очевидную попытку манипулирования законами ради личной выгоды».

Источник: The Wall Street Journal

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь