С сегодняшнего дня в Украине действует Инструкция об организации работы по оформлению документов для назначения (перерасчета) пенсий в соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, и некоторых других лиц» и по другим социальным вопросам.
Согласно документу, для перерасчёта пенсий вычисляется выслуга лет и при необходимости страховой стаж лица.
В расчёт выслуги лет прилагаются следующие документы:
- выписки из приказов об увольнении со службы (работы) или исключении из личного (учетного) состава в связи со смертью с указанием выслуги лет;
- копия послужного списка лица, которое приобрело право на пенсию (умершего кормильца);
- копия военного билета или справка военного комиссариата о периоде прохождения военной службы (при наличии);
- копия трудовой книжки или документы, подтверждающие страховой стаж (стаж работы).
После этого, в 5-дневный срок после получения информации о принятии от лица заявления о назначении пенсии, расчёт выслуги лет вместе с другими документами подаётся в уполномоченное структурное подразделение.