Национальный банк запускает «горячую линию» для обращений граждан

0
413

Отныне граждане Украины могут обратиться на телефонную «горячую линию» Национального банка в случае возникновения вопросов по банковской деятельности по единому номеру: +38 (044) 230-19-60.

Согласно Приказу Национального банка от 15 августа 2016 №1423-н, эта линия работает круглосуточно в режиме аудиозаписи (автоответчик) с последующим прослушиванием и обработкой обращений.

Для регистрации и дальнейшего рассмотрения обращения необходимо указать:
· Фамилия, имя, отчество гражданина
· Место жительства (почтовый адрес) и контактный телефон
· E-mail (при желании получить ответ по электронной почте)
· Краткое содержание данного вопроса
· Название банка (номер отделения) и его юридический адрес.

Рассмотрению не подлежат:
· Обращение, изложение которых не соответствует вышеуказанным требованиям
· Вопросы справочного и консультационного характера, ответы на которые можно получить в телефонной справке Национального банка по тел. +38 (044) 253-01-80.
· Обращение с ненормативной лексикой и оскорблениями.

Ответы на обращения граждан предоставляются устно (в телефонном режиме) или письменно (с помощью e-mail или почты). Максимальный срок предоставления ответов — 1 месяц согласно Закону Украины «Об обращении граждан.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь