McDonald’s был вынужден изменить изображение бургера в рекламе до реалистичного размера после того, как суд обязал его выплатить недовольному несоответствием покупателю штраф в размере 100 тысяч рублей.
Ранее в антимонопольную службу поступила жалоба от местного жителя о том, что бургер «Вестерн гурмэ» гораздо меньше, чем на рекламных щитах и листовках. В итоге эксперты признали рекламу недостоверной и выдали McDonald’s предписание об устранении нарушений.
«ООО «Макдоналдс» исполнило предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, выданное ему ранее», — сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области.
В надзорном органе уточнили, что с 30 ноября прекращено распространение вызвавшей возмущение потребителей наружной рекламы бургеров «Гурмэ» на территории всей России.
Кроме того, на баннерах и листовках с изображением бургеров была размещена надпись: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».
Источник: Life