Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции продолжает давать ответы на часто задаваемые вопросы технического характера, которые возникают у субъектов декларирования при работе с Реестром деклараций.
В 2020 году в НАПК поступило более 6 тыс. запросов по работе с Реестром деклараций. Анализ информации показал, что большинство обращений касается простых технических вопросов, возникающих при работе Реестра в штатном режиме.
Поэтому в ведомстве составили перечень ответов на наиболее популярные простые вопросы.
- Исправить ошибку при аутентификации пользователя или соединение с сервером поможет комбинация клавиш Ctrl + F5 перед повторным входом в Реестр.
- Увидеть отсутствующее на странице поле «Перейти на страницу наложения квалифицированной электронной подписи» поможет комбинация клавиш «Ctrl» и «-» на клавиатуре, чтобы уменьшить масштаб страницы браузера
- Для корректного считывания секретного ключа необходимо установить на ПК актуальную дату и время.
- Найти письмо-подтверждение при изменении электронного почтового ящика и при изменении квалифицированной электронной подписи в Реестре поможет проверка папки «Спам».
- Если возникает ошибка при передаче запроса на сервер ЦСК по протоколу HTTP (5) — выключите расширения Вашего браузера и измените настройки антивирусного программного обеспечения.
- Обратите внимание, что в Реестре используется адрес электронной почты, который вы указываете при регистрации и который не зависит от адреса, указанного Вами при получении КЭП.
- Распечатать представленный документ поможет комбинация клавиш Ctrl + Р на клавиатуре, а затем нажмите кнопку «Печать» во всплывающем окне.
Более разъяснений можно найти на сайте НАПК в разделе «Техническая помощь» или по ссылке.