Как украинцы относятся к дистанционному обучению: соцопрос

0
2587

72% украинцев считают, что обучение в школах в этом году должно происходить по традиционной системе с посещением учебных заведений.

По данным исследования, 40% опрошенных отрицательно относятся к внедрению ограничительных мер для организации обучения в школах с нового учебного года. 30% — относятся к этому положительно, 22% — нейтрально. Относительно больше тех, кто негативно относится к ограничительным мерам среди опрошенных, проживающих с детьми до 17 лет.

В то же время, половина опрошенных считают оптимальными противокарантинные правила для школ, введенные властями с сентября этого года. При этом, четверть считают их слишком жесткими, 11% — наоборот слишком мягкими. Относительно больше тех, кто считает введенные меры жесткими, среди тех, кто имеет детей дошкольного возраста.

49% поддерживают обязательное ношение масок для учеников на переменах в школе, несмотря на это 45% — против такой инициативы. Больше всего последних среди тех, кто имеет детей дошкольного и школьного возраста.

72% считают, что обучение в школах в этом году нужно проводить по традиционной системе (с посещением учебных заведений). 19% поддерживают смешанную форму (традиционную и дистанционную), только 5% — полностью дистанционную. Относительно больше тех, кто поддерживает инновационные подходы к обучению детей, среди респондентов молодого возрастной категории (18-29 лет) и жителей городов.

74% считают, что ситуация с весенним карантином негативно повлияла на успешность обучения детей в школах. 66% имеют подобные ожидания и относительно обучения в этом году.

86% тех, чьи дети учились в школе в этом году во время карантина, отметили, что они имели доступ к онлайн обучению. 14% — не имели. Основными причинами, которые помешали онлайн обучению, опрошенные, чьи дети не учились дистанционно, назвали отсутствие интернета (33%), плохую организацию со стороны учебного заведения (15%) и отсутствие компьютера, планшета или мобильного телефона (14%).

47% опрошенных, чьи дети учились онлайн, использовали для занятий Viber, 28% — Zoom, 13% — Skype, по 11% — телеуроки или Google classroom.

61% отметили, что занятия с детьми онлайн происходили регулярно, 18% — что они имели как регулярный, так и нерегулярный характер, и только 10% сказали, что уроки проходили преимущественно нерегулярно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь