Сегодня, 04 октября, на своем заседании Правительство приняло постановление «О внесении изменений в Порядок использования средств, предусмотренных в государственном бюджете для выплаты социальных стипендий студентам (курсантам) высших учебных заведений«.
Актом предусмотрено усовершенствование перечня документов, представляемых для получения социальных стипендий. Теперь студенты должны предоставлять такие документы:
- справку высшего учебного заведения об обучении студента — в случае отсутствия у него студенческого билета;
- справку из Пенсионного фонда Украины о стаже работы — в случае невозможности представления соответствующей справки из горного предприятия;
- копию справки установленного образца, выданную несовершеннолетнему ребенку умершего гражданина, отнесенного к категории 1, 2 или 3, из числа участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС или удостоверение лица, пострадавшего вследствие Чернобыльской катастрофы.
Кроме этого, упрощен процесс сверки внесенных в Единый государственный автоматизированный реестр лиц, имеющих право на льготы, сведений о студентах, которым назначена социальная стипендия.
ВУЗам предлагается с 01 января 2018 года при подаче указанных списков в органы социальной защиты населения применять электронную цифровую подпись.