Омбудсмен по правам потребителей подал в суд на финскую национальную авиакомпанию за то, что она отказывается выплачивать стандартную компенсацию пассажирам в случае задержки рейса по техническим причинам.
Об этом сообщается в релизе Финского агентства по правам потребителей.
Практику компании Finnair, при которой пассажирам в случае задержки рейса по техническим причинам выплачивают неполную компенсацию, финский омбудсмен считает неправомерной.
Он подал иск против авиаперевозчика с требованием взыскать с него 1,5 млн евро.
По данным ведомства, сейчас компания вместо стандартной компенсации выплачивает меньшую сумму. При этом, отвечая на вопросы пассажиров, Finnair дает пассажирам неверные представления об их правах и требует, чтобы перед получением денег они отказались от претензий на полную компенсацию.
Согласно европейскому законодательству, пассажиры должны получать от 250 до 600 евро компенсации в зависимости от расстояния рейса в случае задержки более трех часов по вине авиакомпании.