Ferrari утратила защиту товарного знака на форму 250 GTOs

0
166

Ares Design, итальянский производитель автомобилей на заказ, выиграл дело против Ferrari на том основании, что Ferrari не использовала свою торговую марку в течение пяти лет. Знаменитые Ferrari 250 GTOs являются одними из самых дорогих автомобилей, когда-либо продаваемых в частных сделках и на аукционах, причем самые дорогие из них были куплены примерно за 52,3 миллиона фунтов стерлингов в 2018 году.

Решение, принятое Бюро интеллектуальной собственности Европейского Союза, фактически отменяет право на товарный знак, которым владеет Ferrari с 2007 года. Хотя Ferrari по-прежнему сохраняет товарный знак на игрушечных автомобилях той же формы, это мало утешает производителя, учитывая потенциальное влияние на стоимость самой машины.

Согласно документам EUIPO, юристы, действующие в Ares Design, заявили, что товарный знак был «недобросовестным, а именно зарегистрирован в качестве защитного знака, чтобы блокировать третьи стороны для производства и продажи аналогичных спортивных автомобилей».

Случай с Ferrari иллюстрирует дилемму, с которой сталкиваются производители автомобилей в долгосрочной защите формы своих транспортных средств.

При рассмотрении решения IPO они сказали нам: «Форма Ferrari 250 GTO была защищена для транспортных средств. Товарные знаки после регистрации могут быть продлены на неопределенный срок, но даже самые известные из них должны быть использованы для защиты их от процедур отмены после длительного неиспользования.

«В этом случае Ferrari подала заявку в 2007 году, но «использовала» знак формы 250 GTO в период с 1962 по 1964 год на транспортных средствах, отличных от игрушечных автомобилей. Права на дизайн (RCD) не являются бессрочными, дают только 25-летнюю защиту, предоставляя ограниченную защиту культовой форме 250 GTO».

В центре этого дела была «Статья 58 (1) (а) EUTMR», которая утверждает, что товарный знак Европейского союза может быть аннулирован, если в течение пятилетнего периода товарный знак не был введен в подлинное использование.

Это было предметом дискуссии и в деле использовавшегося в прошлом году ирландской сетью быстрого питания Supermacs торговой марки «Big Mac».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь