Электронный суд: как юрлицу зарегистрироваться в подсистеме?

0
787

 Государственная судебная администрация Украины разъяснила алгоритм  регистрации юридических лиц в подсистеме «Электронный суд».

Пользование подсистемой «Электронный суд» осуществляется после начальной регистрации и последующей авторизации пользователя в собственном Электронном кабинете, который находится за интернет-ссылке: https://cabinet.court.gov.ua.

Регистрация электронного кабинета юридического лица осуществляется с обязательным использованием квалифицированной электронной печати такого юридического лица (далее — КЭП), а не подписи руководителя или иного должностного лица учреждения.

Выдача КЭП юридического лица осуществляется в соответствии с требованиями Закона Украины «Об электронных доверительные услуги».

Для начальной регистрации юридического лица в Электронном кабинете подсистемы «Электронный суд» необходимо осуществить следующие шаги: зайти на страницу регистрации (авторизации) в подсистеме «Электронный суд» — https://cabinet.court.gov.ua (осуществить вход также возможно через официальный веб-портал «Судебная власть Украины», выбрав ссылку с названием «Официальный адрес») в соответствующем поле загрузить КЭП, ввести пароль;

  • для завершения регистрации необходимо внести анкетные данные: адрес электронной почты, номер телефона и дату регистрации юридического лица (поле «РНОКПП / ЕГРПОУ» и «Компания» заполняются автоматически) пройти процедуру подтверждения (валидации) адреса электронной почты путем введения активационного кода, поступит в виде сообщения на указанный адрес электронной почты.

При этом отмечаем, что в поле «Телефон» можно вносить данные, как номера мобильного, так и номера стационарного телефонов.

Одновременно сообщаем, что функционал подсистемы «Электронный суд» предусматривает механизм автоматического оповещения пользователей о поступлении в Электронный кабинет процессуальных документов, изменения состояния рассмотрения судебного дела или о поступлении других документов по делу, путем направления уведомления на указанный пользователем адрес электронной почты.

После завершения регистрации, в Электронном кабинете юридического лица в разделе «Мои дела» автоматически будут отражены все материалы судебных дел, участником которых является такое юридическое лицо.

Для возможности представлять интересы юридического лица в судах с использованием подсистемы «Электронный суд», руководитель такого юридического лица (должностное лицо, имеющее право распоряжаться электронной печатью) имеет право уполномочить себя или определенное им лицо (другого работника) путем предоставления средствами подсистемы «Электронный суд» такому лицу (лицам) доверенности в электронной форме (электронная доверенность).

Создание и предоставление электронной доверенности осуществляется средствами подсистемы путем заполнения интегрированной формы, в которой определяются права доверенного лица (на просмотр документов, редактирование, представление от имени юридического лица документов). При этом, работники, которым предоставляется доверенность, должны быть предварительно зарегистрированы в подсистеме «Электронный суд» и иметь собственные Электронные кабинеты, как физические лица.

В собственных электронных кабинетах работников, сразу после получения указанных доверенностей, появится функциональная возможность просматривать, редактировать подавать от имени юридического лица документы в суд или совершать другие процессуальные действия в интересах учреждения (в зависимости от предоставленного права).

В дальнейшем руководитель юридического лица ( «владелец электронной печати») может отозвать доверенности, например, в случае увольнения работника или наоборот предоставлять новые доверенности другим новым лицам или адвокатам. Кроме этого, «владелец электронной печати» в Электронном кабинете юридического лица самостоятельно может просматривать все действия, которые совершались доверенными лицами от имени юридического лица.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь